Библиографическая ссылка Допуск
Чиганов А. С., Бортновский С., Латынцев С., Прокопьева Н. Физический практикум с использованием датчиков Vernier и технологий National Instruments (программы LabVIEW). Красноярск, 2019. 83с. Студенты
Московченко О. Н., Захарова Л. Валеоакмеологические аспекты оздоровительной физической культуры в вопросах и ответах. Красноярск, 2019. 314с. Студенты
Васильева Н. Основы информационного поиска. Красноярск, 2016. 2018с. Студенты
Самотик Л. Г. Трудные для понимания слова в учебниках литературного чтения начальной школы. Красноярск, 2019. 101с. Студенты
Тимченко А. Г., Васильев А. Д. Вербальные воплощения семиотических оппозиций в лексике русских говоров Красноярского края. г. Красноярск, 2016. 298с. Студенты
Барканова О. В. Конфликтология в образовании. Красноярск, 2019. 117с. Открытый
Савченков Ю., Шилов С. Н. Внешние и внутренние факторы изменчивости свойств темперамента. Красноярск, 2019. 133с. Студенты
Зорков И. Семиотический подход в биологическом образовании. Красноярск, 2019. 111с. Студенты
Ломаско П. Цифровой университет: международная глобализация педагогического образования: материалы международного российско-казахстанского научного семинара. Красноярск, 1–2 марта 2019 г. Красноярск, 2019. 142с. Открытый
Казакова Г. Н., Штегман О., Анисимов М. Первая помощь пострадавшим в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Красноярск, 2019. 95с. Студенты
Селезнева И. П. Ономастика немецкого языка. Красноярск, 2019. 233с. Студенты
Петрищев В., Филоненко Е., Сокк А. А. English for КSPU students in physical education (Английский для обучающихся института физической культуры, спорта и здоровья им. И.С. Ярыгина и департамента спортивных единоборств). Красноярск, 2019. 122с. Студенты
Ильина Н. Ф., Ильин А. С. Обеспечение готовности учителя к реализации федерального государственного образовательного стандарта. г. Красноярск, 2019. 204с. Студенты
Адольф В. А., Ильина Н. Ф. Инновационная деятельность в образовании: вопросы теории и практики. г. Красноярск, 2019. 180с. Студенты
Шкерина Л. В., Кейв М., Берсенева О. В., Журавлева Н. А. Мониторинг уровня сформированности метапредметных результатов обучения математике в 5 классах. Красноярск, 2018. 189с. Студенты
Бутаков С., Гурьянов С. Задания муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по астрономии в Красноярском крае. 2014–2018 годы. Красноярск, 2019. 191с. Студенты
Селезнева И. П. Педагогика досуга: практикум для обучающихся по образовательным программам бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Красноярск, 150. 150с. Студенты
Селезнева И. П. Субкультурная картина мира: практикум для обучающихся по образовательным программам бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. Красноярск, 2018. 136с. Студенты
Катцина Т., Мезит Л., Тишкина К., Пашина Н. Организация социальной помощи в Енисейской губернии в условиях социальных катаклизмов. Документы и материалы (1914–1921 гг.): хрестоматия для студентов вузов. Красноярск, 2019. 292с. Студенты
Ананьева Т. А., Муравьев А. Н. Полевая практика по физической географии. Красноярск, 2019. 118с. Студенты