Библиографическая ссылка Допуск
Смирнова А. Подготовка будущего педагога к взаимодействию с семьей. Красноярск, 2017. 261с. Студенты
Барахович И. Коммуникативная компетентность педагога: профессиональный и надпрофессиональный аспект. Красноярск, 2015. 274с. Студенты
Тупицына Н., Шауло Д., Гуреева И. Обзор флористических исследований Средней Сибири. Красноярск, 2016. 253с. Студенты
Бортновский С. Физика и методика обучения физике. Технологическое образование: материалы научно-практической конференции. Красноярск, 25–27 мая 2016 г. Красноярск, 2016. 57с. Открытый
Шереметьева О. Актуальные проблемы филологии: материалы научно-практической конференции. Красноярск, 29 апреля 2016 г. Красноярск, 2016. 58с. Открытый
Барканова О. В. Теоретические основы психологической диагностики. Часть 2. Психодиагностические методы. г. Красноярск, 2016. 216с. Открытый
Барканова О. В. Теоретические основы психологической диагностики. Часть 1. Общетеоретические вопросы психодиагностики. Красноярск, 2016. 218с. Открытый
Майер И. А. Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях поликультурного общества: материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 70-летию факультета иностранных языков. Красноярск, 2017. 370с. Открытый
Селезнева И. П. Педагогизация сферы межкультурной коммуникации как особого вида ценностно-ориентационной деятельности будущего педагога. Красноярск, 2015. 254с. Студенты
Смирнова Н., Голикова Т., Бережная О., Иванова Н. Исследовательские работы учащихся по школьной биологии. г. Красноярск, 2013. 232с. Открытый
Казакова Г. Физическая культура, спорт и здоровье в современном обществе: материалы научно-практической конференции, 27 октября 2016 г. Красноярск, 2016. 50с. Открытый
Ковалева А. М., Лебедева Н., Ревенко И. В., Садырина Т., Самотик Л. Г. Творчество В.П. Астафьева как воплощение национального и регионального самосознания. Красноярск, 2016. 314с. Студенты
Меер Е. С. Новая история стран Европы и Америки. Ч.II. Словарь терминов, понятий, крылатых слов и выражений. Красноярск, 2016. 116с. Студенты
Груздева О. В. Современное психолого-педагогическое образование: материалы VII Психолого-педагогических чтений памяти Л.В. Яблоковой. Красноярск, 27–29 октября 2016 г. Красноярск, 2016. 138с. Открытый
Вдовин А. С. Енисейский Север: история и современность. Вып.2. Красноярск, 2016. 132с. Студенты
Шкерина Т. Формирование исследовательской компетенции у будущих бакалавров - педагогов-психологов в вузе. Красноярск, 2013. 284с. Студенты
Шкерина Т. Организационно-педагогические условия формирования исследовательской компетенции будущих бакалавров - педагогов-психологов в вузе. Красноярск, 2015. 252с. Студенты
Петрова Т. И., Шкерина Т. Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС общего образования. Красноярск, 2016. 188с. Студенты
Васильев А. Д. Лингвокультурные процессы: прошлое, настоящее, будущее: в 2 ч. Красноярск, 2016. 300с. Студенты
Васильев А. Д. Историко-культурный аспект динамики личных реляционных существительных. Красноярск, 2015. 194с. Студенты