Название |
Дисциплина |
Автор(ы) |
Допуск |
Абсолютизм и самодержавие - сравнительный анализ в контексте формирования понятий в школьном курсе истории |
|
Гуйванская Юлия Александровна, Эберхардт Марина Валериевна |
Открытый |
Альтернативное моделирование на уроках истории на примере изучения темы "Движение Сопротивления в годы второй мировой войны в странах ЦЮВЕ" |
|
Мурашова Дарья Александровна |
Открытый |
Английская реформация как феномен политической культуры раннего нового времени (возможности использования темы для формирования предметных и метапредметных УУД) |
|
УСКОВА АНАСТАСИЯ ИГОРЕВНА, Эберхардт Марина Валериевна, Зберовская Елена Леонидовна |
Открытый |
АРМИЯ РИМА В ЭПОХУ РЕСПУБЛИКИ. ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕМЫ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ |
|
Сергиевич Екатерина Александровна, Григорьев Дмитрий Владимирович |
Открытый |
Археологическое наследие Енисейского района в школьном дополнительном образовании |
|
Журавский Игорь Олегович, Заика Александр Леонидович |
Открытый |
Белая Сибирь: социокультурная аспект (на примере Енисейской губернии) |
|
Афанасьева В.В., Вдовин Александр Сергеевич |
Открытый |
Борьба с терроризмом в последней трети XIX - начале XX вв. Потенциал использования темы в учебной и внеучебной деятельности в школе |
|
Боровиков Никита Константинович, Меер Е.С. |
Открытый |
Брак и семья в средние века: возможности изучения на уроках истории и обществознания |
|
Канаев Александр Геннадьевич, Малышева Юлия Леонидовна |
Открытый |
Брексит в политике Великобритании: методические возможности реализации темы в 10 классе |
|
Меер Е.С., Дроздов Сергей Вячеславович |
Открытый |
Британское суфражистское движение: проблемы и перспективы изучения на уроках по всеобщей истории в 9 классе |
|
Меер Е.С., ЗЕЕР АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА |
Открытый |
Бронзовый век Нижней Ангары по материалам поселения Скородумный Бык |
|
Акимова Е.В. |
Открытый |
Варно-кастовый строй древней Индии на уроках истории и обществознания в школе. |
|
Аюбова Анжела Андреевна |
Открытый |
Веб-квест как форма обучения и контроля освоения знаний на примере темы: "Великая греческая колонизация" в 5 классе |
|
МАКСАКОВА ДАРЬЯ АНДРЕЕВНА |
Открытый |
Взаимоотношения греческих полисов и Египта в период Великой греческой уколонизации. Проблема изучения в школьном курсе всеобщей истории |
|
Григорьев Д.В., Кривич Вадим Максимович |
Открытый |
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РЕВОЛЮЦИЙ XX ВЕКА НА СТРАНИЦАХ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ ИСТОРИИ |
|
Карпова Влада Валерьевна, Зберовская Елена Леонидовна |
Открытый |
Визуальная репрезентация двух чеченских кампаний в отечественном кинематографе |
|
Толмачева Анна Валерьевна, Добрынин Р.А |
Открытый |
Визуальная репрезентация образа противоборствующих сторон в Гражданской войне в соременном российском кинематографе |
|
Гоголева Марина Сергеевна, Толмачева Анна Валерьевна |
Открытый |
Визуальная репрезентация образа Сибири и сибиряков в современном документальном и художественном кинематографе (2000-2018 гг.) и потенциал изучения проблемы во внеурочной деятельности учителя истории |
|
Толмачева Анна Валерьевна, Коломейцева Наталия Валерьевна |
Открытый |
Вклад академических институтов Красноярска в исследование проблем освоения космоса |
|
Ворошилова Наталья Владимировна, Павлов Антон Евгеньевич |
Открытый |
ВКР Зелендинова А.Ф. |
|
|
Открытый |