Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Биологический эксперимент как средство формирования предметных результатов обучающихся 8 класса Горленко Наталья Михайловна, Маз Александр Витальевич Открытый
ВКР "Визуальные средства обучения как дидактический ресурс на уроках истории" Тютюкова Оксана Николаевна, БУРЛАК АНТОН ВАЛЕРЬЕВИЧ Открытый
Влияние практик ручной трудовой активности на развитие профессионально-личностных потенциалов студентов физико-технологических педагогических специальностей в условиях глобальной информатизации Песковский Евгений Анатольевич, ПЕКАРСКИЙ ИВАН СЕРГЕЕВИЧ Открытый
Возможности обращения к жанру фэнтези на уроках литературы в школьной практике (на примере творчества Н. Щерба) Кондрашина Мария Павловна, Уминова Наталья Владимировна Открытый
Возможности технологии мастерских в практике школьного литературного образования в 5 классе Тесля Ольга Сергеевна, Уминова Наталья Владимировна Открытый
Возможность игр и этических бесед как приемов развития сплоченности группы младших школьников Сафонова Марина Вадимовна, Шкредова Валентина Георгиевна Открытый
Задачи открытого типа как средство развития умения строить логические цепочки рассуждений на уроках математики в начальной школе Басалаева Мария Владиславовна Открытый
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОРОЛИКОВ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ Кондракова Светлана Олеговна, ТИТЕНКО АРТЕМ ПАВЛОВИЧ Открытый
Использование исторических источников при изучении истории католической церкви на уроках истории средних веков ГРОНСКАЯ АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА Открытый
Использование песенного материала на уроках английского языка для развития речевых и лексических навыков в 6-х классах Кондракова Светлана Олеговна, ФОМИНА НАДЕЖДА ОЛЕГОВНА Открытый
Использование приема визуализации в процессе обучения младших школьников решению сюжетных арифметических задач на пропорциональную зависимость Басалаева Мария Владиславовна Открытый
Методика использования мема как современного визуального средства при формировании биологических понятий в 9 классе Горленко Наталья Михайловна, Рыль Егор Александрович Открытый
Методика обучения приемам самоконтроля в процессе решения геометрических задач на построение Ткаченко Ирина Вячеславовна, Аёшина Екатерина Андреевна Открытый
Методика обучения учащихся 5-6 классов решению текстовых задач на движение Аёшина Екатерина Андреевна, Дмитриев Вадим Юрьевич Открытый
Неформальное образование школьников в условиях современных инновационно-технологических вызовов: Фотодело 2.0 Песковский Евгений Анатольевич, КУЗНЕЦОВА АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА Открытый
Обучение решению конструктивных задач в курсе геометрии 7-9 классов с использованием анимационных чертежей Майер Валерий Робертович, Ксензова Наталья Ильинична Открытый
Организация проектно-исследовательской деятельности по экологической тематике с обучающимися профильных классов Горленко Наталья Михайловна, Куклина Мария Андреевна Открытый
ОРИЕНТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ УНИВЕРСИТЕТА НА САМООРГАНИЗАЦИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЛОВА МАРИЯ РОМАНОВНА Открытый
Особенности развития регулятивного УУД целеполагания у младших школьников Дуда Ирина Викторовна, Купорева А.С. Открытый
Особености целеполагания у младших школьников Дуда Ирина Викторовна, Кононова Анна Викторовна Открытый