Название |
Дисциплина |
Автор(ы) |
Допуск |
Биологический эксперимент как средство формирования предметных результатов обучающихся 8 класса |
|
Горленко Наталья Михайловна, Маз Александр Витальевич |
Открытый |
ВКР "Визуальные средства обучения как дидактический ресурс на уроках истории" |
|
Тютюкова Оксана Николаевна, БУРЛАК АНТОН ВАЛЕРЬЕВИЧ |
Открытый |
Влияние практик ручной трудовой активности на развитие профессионально-личностных потенциалов студентов физико-технологических педагогических специальностей в условиях глобальной информатизации |
|
Песковский Евгений Анатольевич, ПЕКАРСКИЙ ИВАН СЕРГЕЕВИЧ |
Открытый |
Возможности обращения к жанру фэнтези на уроках литературы в школьной практике (на примере творчества Н. Щерба) |
|
Кондрашина Мария Павловна, Уминова Наталья Владимировна |
Открытый |
Возможности технологии мастерских в практике школьного литературного образования в 5 классе |
|
Тесля Ольга Сергеевна, Уминова Наталья Владимировна |
Открытый |
Возможность игр и этических бесед как приемов развития сплоченности группы младших школьников |
|
Сафонова Марина Вадимовна, Шкредова Валентина Георгиевна |
Открытый |
Задачи открытого типа как средство развития умения строить логические цепочки рассуждений на уроках математики в начальной школе |
|
Басалаева Мария Владиславовна |
Открытый |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОРОЛИКОВ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ |
|
Кондракова Светлана Олеговна, ТИТЕНКО АРТЕМ ПАВЛОВИЧ |
Открытый |
Использование исторических источников при изучении истории католической церкви на уроках истории средних веков |
|
ГРОНСКАЯ АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА |
Открытый |
Использование песенного материала на уроках английского языка для развития речевых и лексических навыков в 6-х классах |
|
Кондракова Светлана Олеговна, ФОМИНА НАДЕЖДА ОЛЕГОВНА |
Открытый |
Использование приема визуализации в процессе обучения младших школьников решению сюжетных арифметических задач на пропорциональную зависимость |
|
Басалаева Мария Владиславовна |
Открытый |
МЕТОДИКА ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ В 6 КЛАССЕ |
|
БИЛЬ АРИНА НИКОЛАЕВНА, Горленко Наталья Михайловна |
Открытый |
Методика использования мема как современного визуального средства при формировании биологических понятий в 9 классе |
|
Горленко Наталья Михайловна, Рыль Егор Александрович |
Открытый |
Методика обучения приемам самоконтроля в процессе решения геометрических задач на построение |
|
Ткаченко Ирина Вячеславовна, Аёшина Екатерина Андреевна |
Открытый |
Методика обучения учащихся 5-6 классов решению текстовых задач на движение |
|
Аёшина Екатерина Андреевна, Дмитриев Вадим Юрьевич |
Открытый |
Неформальное образование школьников в условиях современных инновационно-технологических вызовов: Фотодело 2.0 |
|
Песковский Евгений Анатольевич, КУЗНЕЦОВА АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА |
Открытый |
Обучение решению конструктивных задач в курсе геометрии 7-9 классов с использованием анимационных чертежей |
|
Майер Валерий Робертович, Ксензова Наталья Ильинична |
Открытый |
Организация проектно-исследовательской деятельности по экологической тематике с обучающимися профильных классов |
|
Горленко Наталья Михайловна, Куклина Мария Андреевна |
Открытый |
ОРИЕНТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ УНИВЕРСИТЕТА НА САМООРГАНИЗАЦИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
ВОЛОВА МАРИЯ РОМАНОВНА |
Открытый |
Особенности развития регулятивного УУД целеполагания у младших школьников |
|
Дуда Ирина Викторовна, Купорева А.С. |
Открытый |