Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Биологический эксперимент как средство формирования предметных результатов обучающихся 8 класса Горленко Наталья Михайловна, Маз Александр Витальевич Открытый
Вариативные домашние задания как условие формирования образовательных результатов обучающихся по биологии (на примере 9 класса) Горленко Наталья Михайловна, Экснер Эрика Игоревна Открытый
ВКР "Визуальные средства обучения как дидактический ресурс на уроках истории" Тютюкова Оксана Николаевна, БУРЛАК АНТОН ВАЛЕРЬЕВИЧ Открытый
Влияние практик ручной трудовой активности на развитие профессионально-личностных потенциалов студентов физико-технологических педагогических специальностей в условиях глобальной информатизации Песковский Евгений Анатольевич, ПЕКАРСКИЙ ИВАН СЕРГЕЕВИЧ Открытый
Возможности обращения к жанру фэнтези на уроках литературы в школьной практике (на примере творчества Н. Щерба) Кондрашина Мария Павловна, Уминова Наталья Владимировна Открытый
Возможности технологии мастерских в практике школьного литературного образования в 5 классе Тесля Ольга Сергеевна, Уминова Наталья Владимировна Открытый
Возможность игр и этических бесед как приемов развития сплоченности группы младших школьников Сафонова Марина Вадимовна, Шкредова Валентина Георгиевна Открытый
Задачи открытого типа как средство развития умения строить логические цепочки рассуждений на уроках математики в начальной школе Басалаева Мария Владиславовна Открытый
Интерактивные лекции по изучению организма человека как средство формирования предметных знаний по биологии у обучающихся Горленко Наталья Михайловна, Максимова Светлана Валерьевна Открытый
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОРОЛИКОВ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ Кондракова Светлана Олеговна, ТИТЕНКО АРТЕМ ПАВЛОВИЧ Открытый
Использование исторических источников при изучении истории католической церкви на уроках истории средних веков ГРОНСКАЯ АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА Открытый
Использование песенного материала на уроках английского языка для развития речевых и лексических навыков в 6-х классах Кондракова Светлана Олеговна, ФОМИНА НАДЕЖДА ОЛЕГОВНА Открытый
Использование приема визуализации в процессе обучения младших школьников решению сюжетных арифметических задач на пропорциональную зависимость Басалаева Мария Владиславовна Открытый
МЕТОДИКА ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ В 6 КЛАССЕ БИЛЬ АРИНА НИКОЛАЕВНА, Горленко Наталья Михайловна Открытый
Методика использования мема как современного визуального средства при формировании биологических понятий в 9 классе Горленко Наталья Михайловна, Рыль Егор Александрович Открытый
Методика обучения биологии в малокомплектной сельской школе Горленко Наталья Михайловна, Першина Елена Юрьевна Открытый
Методика обучения приемам самоконтроля в процессе решения геометрических задач на построение Ткаченко Ирина Вячеславовна, Аёшина Екатерина Андреевна Открытый
Методика обучения учащихся 5-6 классов решению текстовых задач на движение Аёшина Екатерина Андреевна, Дмитриев Вадим Юрьевич Открытый
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ Горленко Наталья Михайловна, АРЖЕНЕВСКАЯ ЮЛИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Открытый
МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ КАК СРЕДСТВА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СО СТАРШЕКЛАССНИКАМИ В ОБЛАСТИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Горленко Наталья Михайловна, Кадырова Евгения Александровна Открытый