Библиографическая ссылка |
Допуск |
Яковлева Н. Ф., Шилова М. И. Воспитание и самовоспитание характера детей и подростков. Красноярск, 2013. 102с. |
Студенты |
Диденко Л. А., Саволайнен Г. С. Диалоги с учителем. Часть 1. Сопровождение обучающихся на пути к достижению образовательных результатов. Красноярск, 2020. 189с. |
Студенты |
Быконя Г. Ф. Избранные труды. Т. 8: История народного образования в Центральной Сибири. ХVII – середина ХIХ века. Красноярск, 2020. 280с. |
Студенты |
Васильева С. П. Изучение ценностной картины мира профессиональной группы «педагог» Красноярского края. Красноярск, 2022. 156с. |
Студенты |
Михалева Л. П. История образования и педагогической мысли: (конспекты лекций для студентов педагогических вузов). Красноярск, 2021. 216с. |
Студенты |
История становления и развития физкультурного образования. Красноярск, 2020. 156с. |
Студенты |
Кондракова С. О. Новаторская педагогика успеха: курс лекций. Красноярск, 2021. 208с. |
Студенты |
Журавлёва О. П., Михалева Л. П. Образовательный процесс: от проектирования до мониторинга результатов. Красноярск, 2019. 228с. |
Студенты |
Пак Н. И., Дорошенко Е. Г., Степанова Т., Сыромятников А. А., Хегай Л. Б. Организация и проведение оценочных и конкурсных процедур в условиях цифровой трансформации образования. Красноярск, 2022. 119с. |
Студенты |
Быконя Г. Ф., Федорова В. И., Ценюга С. Н. Очерки истории народного образования Красноярского края (XVII–начало XXI вв.). Красноярск, 2014. 580с. |
Открытый |
Плеханова Е. М., Лобанова О., Колокольникова З. Педагогика: история педагогики и образования. В 2 ч. Красноярск, 2019. 283с. |
Студенты |
Яковлева Н. Ф. Сибирский характер как ценность. Т. 6. Красноярск, 2024. 309с. |
Студенты |
Диденко Л. А. Современные воспитательные технологии в образовательном учреждении. Красноярск, 2013. 155с. |
Студенты |
Кузнецов А., Кунстман Е. П., Сафонов К., Сливина Т. Формирование психологической безопасности субъектов образовательных отношений в образовательной среде. Красноярск, 2022. 161с. |
Студенты |