Библиографическая ссылка Допуск
Яковлева Н. Ф., Шилова М. И. Воспитание и самовоспитание характера детей и подростков. Красноярск, 2013. 102с. Студенты
Диденко Л. А., Саволайнен Г. С. Диалоги с учителем. Часть 1. Сопровождение обучающихся на пути к достижению образовательных результатов. Красноярск, 2020. 189с. Студенты
Быконя Г. Ф. Избранные труды. Т. 8: История народного образования в Центральной Сибири. ХVII – середина ХIХ века. Красноярск, 2020. 280с. Студенты
Васильева С. П. Изучение ценностной картины мира профессиональной группы «педагог» Красноярского края. Красноярск, 2022. 156с. Студенты
Михалева Л. П. История образования и педагогической мысли: (конспекты лекций для студентов педагогических вузов). Красноярск, 2021. 216с. Студенты
История становления и развития физкультурного образования. Красноярск, 2020. 156с. Студенты
Ильин А. С. Модели воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления. Краноярск, 2024. 120с. Студенты
Кондракова С. О. Новаторская педагогика успеха: курс лекций. Красноярск, 2021. 208с. Студенты
Журавлёва О. П., Михалева Л. П. Образовательный процесс: от проектирования до мониторинга результатов. Красноярск, 2019. 228с. Студенты
Пак Н. И., Дорошенко Е. Г., Степанова Т., Сыромятников А. А., Хегай Л. Б. Организация и проведение оценочных и конкурсных процедур в условиях цифровой трансформации образования. Красноярск, 2022. 119с. Студенты
Быконя Г. Ф., Федорова В. И., Ценюга С. Н. Очерки истории народного образования Красноярского края (XVII–начало XXI вв.). Красноярск, 2014. 580с. Открытый
Плеханова Е. М., Лобанова О., Колокольникова З. Педагогика: история педагогики и образования. В 2 ч. Красноярск, 2019. 283с. Студенты
Диденко Л. А. Современные воспитательные технологии в образовательном учреждении. Красноярск, 2013. 155с. Студенты
Кузнецов А., Кунстман Е. П., Сафонов К., Сливина Т. Формирование психологической безопасности субъектов образовательных отношений в образовательной среде. Красноярск, 2022. 161с. Студенты