| Название |
Дисциплина |
Автор(ы) |
Допуск |
| Биологический эксперимент как средство формирования предметных результатов обучающихся 8 класса |
|
Горленко Наталья Михайловна, Маз Александр Витальевич |
Открытый |
| Вариативные домашние задания как условие формирования образовательных результатов обучающихся по биологии (на примере 9 класса) |
|
Горленко Наталья Михайловна, Экснер Эрика Игоревна |
Открытый |
| Интерактивные лекции по изучению организма человека как средство формирования предметных знаний по биологии у обучающихся |
|
Горленко Наталья Михайловна, Максимова Светлана Валерьевна |
Открытый |
| МЕТОДИКА ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ В 6 КЛАССЕ |
|
БИЛЬ АРИНА НИКОЛАЕВНА, Горленко Наталья Михайловна |
Открытый |
| Методика использования мема как современного визуального средства при формировании биологических понятий в 9 классе |
|
Горленко Наталья Михайловна, Рыль Егор Александрович |
Открытый |
| Методика обучения биологии в малокомплектной сельской школе |
|
Горленко Наталья Михайловна, Першина Елена Юрьевна |
Открытый |
| МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ |
|
Горленко Наталья Михайловна, АРЖЕНЕВСКАЯ ЮЛИЯ ЕВГЕНЬЕВНА |
Открытый |
| МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ КАК СРЕДСТВА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СО СТАРШЕКЛАССНИКАМИ В ОБЛАСТИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Горленко Наталья Михайловна, Кадырова Евгения Александровна |
Открытый |
| Организация проектно-исследовательской деятельности по экологической тематике с обучающимися профильных классов |
|
Горленко Наталья Михайловна, Куклина Мария Андреевна |
Открытый |
| Подготовка обучающихся 8 класса к текущей и промежуточной аттестации по биологии |
|
Горленко Наталья Михайловна, Смирнова Елена Денисовна |
Открытый |
| Подготовка обучающихся к итоговой аттестации по биологии на основе индивидуальной образовательной программы |
|
Горленко Наталья Михайловна, Баринова Дарья Евгеньевна |
Открытый |
| Практико-ориентированная деятельность обучающихся как условие формирования естественно-научной грамотности |
|
Горленко Наталья Михайловна, ПРОСВИРКИНА ОКСАНА АЛЕКСЕЕВНА |
Открытый |
| Развитие исследовательских умений обучающихся при обучении биологии в 8 классе |
|
Горленко Наталья Михайловна, Петрова Анастасия Евгеньевна |
Открытый |
| Формирование базовых логических умений обучающихся при изучении зоологии в 8 классе |
|
Горленко Наталья Михайловна, Казюлина Анна Федоровна |
Открытый |
| ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ |
|
Горленко Наталья Михайловна, МАРЦЫНОВСКАЯ КРИСТИНА СЕРГЕЕВНА |
Открытый |
| Формирование исследовательских умений у обучающихся естественнонаучных классов |
|
Горленко Наталья Михайловна, Польская Елена Викторовна |
Открытый |
| Формирование навыков сотрудничества у обучающихся при обучении в 8 классе |
|
Горленко Наталья Михайловна, СЕМЕНОВА ЕКАТЕРИНА ДМИТРИЕВНА |
Открытый |
| Формирование предметных результатов по биологии у обучающихся 6 класса на основе технологии критического мышления |
|
Горленко Наталья Михайловна, Ермакова Юлия Сергеевна |
Открытый |