Библиографическая ссылка Допуск
Адольф В. А., Ситничук С. С., Кондратюк А. И. Вовлечение будущих педагогов в образовательную деятельность современной школы. Красноярск, 2022. 168с. Студенты
Финогенко В. Вызовы и качество в системе образования: руководителям образовательных учреждений, методистам, учителям, родителям обучающихся. Красноярск, 2021. 188с. Студенты
Горленко Н. М., Галкина Е. А., Прохорчук Е. Н. Кейсы как способ формирования естественно-научной грамотности (на примере биологии). г. Красноярск, 2021. 104с. Открытый
Басалаева М. В. Лабораторный практикум по методике преподавания математики в начальной школе. Красноярск, 2019. 134с. Студенты
Басалаева М. В. Лингвистическая интерпретация текста сюжетной арифметической задачи. Особенности организации деятельности учащихся. Красноярск, 2019. 193с. Студенты
Диденко Л. А. Личностные результаты освоения образовательной программы основного обшего образования: средства формирования и оценка. Красноярск, 2015. 172с. Студенты
Ковалевский В. А. Наставничество в системе образования. Руководителям образовательных учреждений, методистам, наставникам и молодым учителям. – Красноярск: Литера-принт, 2018. – 98 с. Красноярск, 2018. 98с. Открытый
Баженова И., Бархатова Д. А., Пак Н. И., Хегай Л. Б. Организация и проведение мега-уроков в образовательных кластерах. Модуль 2: Как создавать учебные материалы для мега-урока?. Красноярск, 2020. 92с. Студенты
Бортновский С., Коршунова В. В., Кузьмин Д. Н. Организация и содержание практик бакалавров – будущих учителей инженерно-технологического профиля (44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Технология с основами предпринимательства»). Красноярск, 2023. 77с. Студенты
Нарчуганов К., Пак Н. И., Хегай Л. Б. Оценка качества цифровых образовательных ресурсов учреждений образования. Красноярск, 2022. 124с. Студенты
Цивилева В., Финогенко В. Очерки-воспоминания: альманах к 100-летию Всесоюзной пионерской организации им. В. И. Ленина. Красноярск, 2022. 48с. Открытый
Кузнецов А., Кунстман Е. П., Сафонов К., Сливина Т., Труль Ю. Педагогическая поддержка подростков в образовательном процессе. Красноярск, 2020. 190с. Студенты
Басалаева М. В. Практикум по дисциплине «Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО» для студентов очной и заочной форм обучения. Красноярск, 2022. 72с. Студенты
Адольф В. А., Туранова Л. М., Стюгин А. А., Степанова И. Ю. Профессиональное самоопределение сельских школьников в условиях электронного обучения в экосистеме образования Енисейской Сибири. Красноярск, 2020. 154с. Студенты
Финогенко В. Путь к успеху. Руководителям образовательных учреждений, методистам, учителям и родителям обучающихся. Красноярск, 2022. 96с. Студенты
Пак Н. И., Дорошенко Е. Г., Степанова Т., Сыромятников А. А., Хегай Л. Б. Система мониторинга развития цифровой образовательной среды практик дополнительного образования детей. Красноярск, 2022. 117с. Студенты