Аннотация
В учебном пособии рассматривается естественнонаучная грамотность как объект международной оценки образовательных достижений обучающихся. Определена сущность естественнонаучной грамотности, состав и структура компетенций, входящих в ее состав, даны рекомендации по разработке заданий, обеспечивающих формирование естественнонаучной грамотности. Пособие включает задания для самостоятельной работы студентов, обеспечивающие понимание и освоение теоретических вопросов, а также получение практического опыта по составлению заданий для обучающихся общеобразовательных школ.
Адресуется обучающимся педагогических университетов по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Биология; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Биология и химия, География и химия, 44.04.01 Педагогическое образование, профиль Теория и методика естественнонаучного образования; 44.06.01 Образование и педагогические науки, профиль Теория и методика обучения и воспитания (биология) при изучении дисциплин Методика обучения биологии, Проектирование образовательных программ, Компетентностный подход в образовании, при прохождении педагогической практики.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 104
- Издатель
- КГПУ им. Астафьева, г. Красноярск, 2021 г.