Учебное пособие "Лингвистическая интерпретация текста сюжетной арифметической задачи. Особенности организации деятельности учащихся"

Аннотация

В теоретических главах пособия раскрываются психолого-педагогические и методические основы понимания учебного текста младшими школьниками, проблемы понимания текста сюжетной арифметической задачи. В практической части описаны возможности и условия применения приема лингвистической интерпретации, который при работе с текстом задачи позволит организовать деятельность учащихся, направленную на формирование умения работать с учебным текстом у младших школьников.
Учебное пособие соответствует ФГОС ВО, направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, уровень подготовки «бакалавр», 04.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями, уровень подготовки «бакалавр» и может использоваться как учебное пособие в системе повышения квалификации ППС, преподавателями и аспирантами, интересующимися этими вопросами.

Описание

Объём в страницах
193
Издатель
КГПУ, Красноярск, 2019 г.

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти