Аннотация
Монография посвящена исследованию проблемы педагогической поддержки обучающихся подросткового возраста в образовательном процессе. В работе проанализированы различные подходы к понятиям «педагогическая поддержка» и «сопровождение», рассмотрена роль педагогической поддержки в разрешении актуальных проблем обучающихся подросткового возраста в образовательном процессе: проблем, связанных с интернет-зависимостью подростков и предэкзаменационном стрессом выпускников общеобразовательной школы. Описана проектная деятельность как одно из средств педагогической поддержки.
Монография адресована педагогам и психологам школ, аспирантам, студентам.
Описание
- Объём в страницах
- 190
- Издатель
- КГПУ им. В.П. Астафьева; СибГУ им. акад. М.Ф. Решетнева, Красноярск, 2020 г.
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти