Библиографическая ссылка |
Допуск |
Мамаева А. В. Деятельность учителя-логопеда по разработке адаптированных образовательных программ. Красноярск, 2018. 125с. |
Студенты |
Мамаева А. В. Логопедическая работа по формированию первоначальных коммуникативных умений у детей с церебральным параличом. Красноярск, 2013. 189с. |
Студенты |
Уфимцева Л. П., Козырева О. А., Брюховских Л. А., Агаева И. Б., Мамаева А. В., Сырвачева Л. А., Беляева О. Л., Проглядова Г. А. Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. МиН, 27.04.16. г. Красноярск, 2016. 132с. |
Открытый |
Агаева И. Б., Беляева О. Л., Дуда И. В., Клочкова Е., Мамаева А. В., Проглядова Г. А., Черенева Е. А., Шандыбо С. В. Теория инклюзивного образования и практика его развития в Красноярском крае. Красноярск, 2016. 304с. |
Студенты |
Цвелюх И. П., Черенева Е. А., Мамаева А. В., Беляева О. Л., Шандыбо С. В., Пилипчевская Н., Петропавловская Н. Тьютор в современной школе: сопровождение особого ребенка: методические рекомендации для начинающих тьюторов. Красноярск, 2015. 214с. |
Открытый |