Учебное пособие "Деятельность учителя-логопеда по разработке адаптированных образовательных программ"

Аннотация

Учебное пособие составлено с учетом требований Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», положений Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Представлены специфика и структура адаптированных образовательных программ и их компонентов для дошкольников и младших школьников с ограниченными возможностями здоровья различных нозологических групп, а также действия учителя-логопеда по их разработке. Предназначены для учителей-логопедов, могут быть использованы также при подготовке студентов бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование». Пособие рекомендовано для изучения дисциплин «Рабочая программа логопедической направленности как компонент адаптированной образовательной программы» при подготовке студентов магистратуры по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, программы: современные технологии логопедической коррекции речевых нарушений; логопедическое сопровождение детей с нарушениями речи.

Описание

Автор(ы): Ключевые слова: Число просмотров
  • 87 просмотров
Объём в страницах
125
Издатель
КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2018 г.

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти