Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Взаимосвязь нарушений звукопроизношения и артикуляционной моторики у детей 6-7 лет с дизартрией Мамаева А.В., Рагимова Римма Фрильевна Открытый
Взаимосвязь сформированности связной речи и внимания у старших дошкольников с моторной алалией Мамаева А.В., Баснина Ольга Романовна Открытый
Магистерская диссертация "Мониторинг знания букв у обучающихся вторых классов с умеренной умственной отсталостью" Мамаева А.В., Черенева Елена Александровна, Постникова Наталья Николаевна Открытый
Магистерская диссертация "Особенности составления повествовательных рассказов с использованием опор различных типов у детей четырех-пяти лет с общим недоразвитием речи" Мамаева А.В., Черенева Елена Александровна, Юдина Елена Михайловна Открытый
Магистерскаяч диссертация "Особенности грамматического строя речи у детей 4-5 лет с моторной алалией" Мамаева А.В., Робенгольд Екатерина Андреевна, Черенева Елена Александровна Открытый
Механизмы дисграфических ошибок, проявляющихся в заменах букв, имеющих графическое сходство, у обучающихся 3-4-х классов с легкой умственной отсталостью. Мамаева А.В., Болгова Евгения Сергеевна Открытый
Механизмы фонематических нарушений у детей 4-5 лет с дизартрией Мамаева А.В., Сулима Ирина Николаевна Открытый
МЕХАНИЗМЫ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ С ДИЗАРТРИЕЙ Мамаева А.В., Сулима Ирина Николаевна Открытый
Мониторинг знания букв у обучающихся с умеренной умственной отсталостью Денисова Ксения Юрьевна, Мамаева А.В. Открытый
Мониторинг навыка чтения предложений у обучающихся вторых - третьих классов с умеренной умственной отсталостью Мамаева А.В., Русакова О.О. Открытый
Мониторинг навыка чтения слов у обучающихся вторых - третьих классов с умеренной умственной отсталостью Мамаева А.В., Синельникова Дарья Валерьевна Открытый
Мониторинг понимания пиктографических изображений у обучающихся первых - вторых классов с тяжелой умственной отсталостью Мамаева А.В., Задорожная Т.В. Открытый
Мониторинг понимания пиктографических изображений у обучающихся с тяжёлой умственной отсталостью в интерактивной среде Мамаева А.В., Деревяшкина Юлия Андреевна Открытый
Мониторинг сформированности навыка чтения слов у обучающихся третьих – четвертых классов с умеренной умственной отсталостью в интерактивной среде Мамаева А.В., Волошина Полина Александровна Открытый
Мониторинг сформированности навыков элементарного звуко-буквенного анализа у младших школьников с умеренной умственной отсталостью Зайцева Елмира Асифовна, Мамаева А.В. Открытый
Мониторинг сформированности понимания пиктографических изображений у старших дошкольников с умственной отсталостью в интерактивной среде Мамаева А.В., Синявская Ирина Владимировна Открытый
Мониторинг сформированности понимания прочитанных предложений у младших школьников с умеренной умственной отсталостью Горностаева Анастасия Анатольевна, Мамаева А.В. Открытый
Мониторинг чтения слогов у обучающихся младших классов с умеренной умственной отсталостью Мамаева А.В., Черенева Елена Александровна, Кардашова Ксения Владимировна Открытый
Нарушения звукопроизношения у детей 5-6 лет с дизартрией Мамаева А.В., Кузнецова Татьяна Васильевна Открытый
Организационно-педагогические условия развития слухоречевого восприятия и устной речи у старших дошкольников с кохлеарными имплантами в ДОУ комбинированного вида Беляева Ольга Леонидовна, Мамаева А.В., Ступакова Открытый