Библиографическая ссылка Допуск
Беляева О. Л., Люкшина В. Изучение межличностного восприятия дошкольников инклюзивных групп детского сада: практико-ориентированная монография. Красноярск, 2020. 136с. Студенты
Беляева О. Л., Широкова Ю. Коррекционно-развивающая работа психолога по формированию коммуникативной компетентности у старших дошкольников с кохлеарными имплантами. Красноярск, 2019. 190с. Студенты
Шашкина М. Б., Горностаев Л., Лисова Н. А., Полуэктова Т. А., Голикова Т. В., Янова М. Г., Груздева О. В., Ценюга И. Н., Беляева О. Л., Тютюкова О. Н., Барахович И. И., Сыромятников А. А., Фуряева Т. В., Викторук Е. Н., Меер Е., Антипова Е. М., Васильева С. П., Елина Е. Н., Еременко М. С., Гордиенко Е. В., Прохорчук М. В., Груздева О. В., Халявина Ю., Фоминых О. И., Руденко Д. С. Молодежь и наука XXI века: XXI Международный научно-практический форум студентов, аспирантов и молодых ученых. 2020 год. Красноярск, 2020. 188с. Открытый
Горностаев Л., Шашкина М. Б., Коршунова А. В., Груздева О. В., Тютюкова О. Н., Голикова Т. В., Полуэктова Т. А., Адольф В. А., Беляева О. Л., Жарова А. В., Васильева С. П., Викторук Е. Н., Лисова Н. А., Дорофеева Л. А., Антипова Е. М., Меер Е., Спиридонова Г. С., Ценюга И. Н., Янова М. Г., Абдулкин В. В., Фуряева Т. В. Молодёжь и наука XXI века: XXIII Международный научно-практический форум студентов, аспирантов и молодых ученых, 2022. Крсноярск, 2022. 100с. Открытый
Беляева О. Л. Образование дошкольников с кохлеарными имплантами: исследования, решения, перспективы. Красноярск, 2015. 275с. Студенты
Беляева О. Л., Ступакова М. Организационно-педагогические условия развития слухоречевого восприятия и устной речи у старших дошкольников с кохлеарными имплантами в ДОУ комбинированного вида. Красноярск, 2016. 158с. Открытый
Беляева О. Л., Уфимцева Л. П. Организационно-педагогические условия формирования коммуникативной компетентности слабослышащих детей в процессе интегрированного обучения в общеобразовательной школе I ступени. Красноярск, 2014. 253с. Студенты
Беляева О. Л., Скакун Л. Организация и содержание психолого-педагогической помощи детям после кохлеарной имплантации и их семьям: сборник материалов и методических рекомендаций. Красноярск, 2017. 134с. Студенты
Беляева О. Л., Жарова А. В. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Красноярск, 2020. 174с. Студенты
Беляева О. Л. Ранняя помощь детям с нарушениями слуха, отклонениями в речевом развитии и их семьям. Красноярск, 2021. 128с. Студенты
Беляева О. Л., Картавцева А. Русский жестовый язык: законодательство, исследования, образование: I Межрегиональная научно-практическая конференция. Красноярск, 27 октября 2017 г. Красноярск, 2017. 180с. Открытый
Адольф В. А., Шашкина М. Б., Викторук Е. Н., Полуэктова Т. А., Беляева О. Л., Чмиль И. Б., Горленко Н. М., Канаев А. Г., Антипова Е. М., Майер И. А. Система педагогического образования – ресурс развития общества: материалы Международной научно-практической конференции. 2021 г. Красноярск, 2021. 150с. Открытый
Беляева О. Л. Современная организационно-правовая модель образовательной (ре)абилитации и социализации дошкольников с кохлеарными имплантами. Красноярск, 2016. 275с. Студенты
Беляева О. Л., Карпова Г. А. Современная сурдопедагогика: из прошлого в настоящее. Красноярск, 2016. 232с. Студенты
Уфимцева Л. П., Козырева О. А., Брюховских Л. А., Агаева И. Б., Мамаева А. В., Сырвачева Л. А., Беляева О. Л., Проглядова Г. А. Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. МиН, 27.04.16. г. Красноярск, 2016. 132с. Открытый
Беляева О. Л. Сопровождение детей с нарушенным слухом в условиях инклюзивного образования: теория и практика. Красноярск, 2022. 262с. Студенты
Беляева О. Л., Давыдова О., Николина М. Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников с кохлеарными имплантами. Красноярск, 2020. 170с. Студенты
Агаева И. Б., Беляева О. Л., Дуда И. В., Клочкова Е., Мамаева А. В., Проглядова Г. А., Черенева Е. А., Шандыбо С. В. Теория инклюзивного образования и практика его развития в Красноярском крае. Красноярск, 2016. 304с. Студенты
Беляева О. Л., Давыдова О. Теория и практика современной дошкольной сурдопедагогики. Красноярск, 2017. 232с. Студенты
Беляева О. Л. Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушенным слухом: реализация адаптированных основных общеобразовательных и рабочих программ. Красноярск, 2018. 304с. Студенты