Аннотация
В пособии раскрыты основы теории и практики сурдопедагогики, дается целостное представление о путях и способах решения основных проблем
обучения и воспитания детей с нарушениями слуха. Раскрыты методологические основания и методическая сущность основных систем обучения
детей с нарушениями слуха; охарактеризованы пути и способы их слухоречевой реабилитации; даны методические рекомендации по организации
интегрированного образования детей с нарушенным слухом.
Пособие адресовано студентам высших и средних специальных учебных заведений, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации при изучении дисциплин «Основы сурдопедагогики», «Сурдопсихология», «Психолого-педагогические технологии реабилитации лиц с нарушенным слухом», курсов по выбору «Интегрированное и инклюзивное образование лиц с ОВЗ». Материал полезен работникам реабилитационных центров, учителям отдельных организаций для лиц с ОВЗ, родителям, воспитывающим ребенка с нарушением слуха, а также учителям массовых школ, в которые интегрированы дети с нарушением слуха для совместного обучения со слышащими детьми.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 232
- Информация о переиздании
- 2-е издание, исправленное и дополненное
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти