Аннотация
Представлены учебно-методические материалы, помогающие организовать сопровождение дошкольников и школьников с нарушениями слуха в условиях современного инклюзивного образования. Раскрыты общетеоретические вопросы: классификации лиц с нарушенным слухом, подходы к разработке индивидуальных образовательных маршрутов детей с ограниченными возможностями по слуху, содержание диагностики по выявлению нарушений со стороны слуховой системы. Также изложены частные вопросы, касающиеся организации взаимодействия с семьями детей с нарушениями слуха, стратегий командной работы педагогов и специалистов в процессе инклюзивного образования, разработки рабочих программ курсов коррекционной направленности учителя-дефектолога для дошкольников и школьников с нарушенным слухом.
Материалы имеют практическую направленность, основаны на многолетнем профессиональном опыте сурдопедагогической деятельности автора. Данное издание рекомендуется к использованию при изучении дисциплин, соответствующих содержанию глав, программ бакалавриата и магистратуры по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» (44.03.03, 44.04.03).
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 262
- Издатель
- КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2022 г.
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти