Аннотация
Данная монография посвящена рассмотрению актуальной проблематики, связанной с осуществлением практики инклюзивного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. В ней содержится теоретический анализ литературы, описание экспериментального исследования по изучению межличностного восприятия дошкольниками своих сверстников с разным интеллектуальным развитием. Материалы книги будут полезны при проведении научно-исследовательских семинаров и изучении дисциплины «Современные проблемы науки и образования» в рамках магистерских программ по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 136
- Издатель
- КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2020 г.
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти