Библиографическая ссылка Допуск
Шкерина Л. В. Измерение и оценивание уровня сформированности профессиональных компетенций студентов – будущих учителей математики. Красноярск, 2014. 136с. Студенты
Шкерина Л. В., Дьячук П. П. Индивидуализация математической подготовки студентов на основе интерактивного управления учебной деятельностью : монография. Красноярск, 2012. 364с. Студенты
Багачук А., Литвинцева М., Шкерина Л. В. Интегралы и ряды: сборник разноуровневых индивидуальных заданий. , 2011. 100с. Студенты
Шкерина Л. В. Качество предметной подготовки будущего учителя: традиции и инновации: сборник научных трудов коллектива научной школы «Качество педагогического образования» КГПУ им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2009. 224с. Студенты
Шкерина Л. В. Креативная образовательная среда предметной подготовки учителя математики в вузе как условие формирования его профессиональных компетенций // Журнал Сибирского федерального университета. Красноярск, 2013. 15с. Студенты
Михалкин Е. Н., Шкерина Л. В. Математический анализ. Индивидуальные домашние задания для студентов I курса: сборник задач. , 2010. 100с. Студенты
Шкерина Л. В. Методика выявления и оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций студентов – будущих учителей математики. Красноярск, 2015. 264с. Студенты
Тумашева О. В., Кейв М., Шкерина Л. В. Моделирование креативной компетентностно ориентированной образовательной среды подготовки бакалавра - будущего учителя математики: монография. , 2009. 100с. Студенты
Шкерина Л. В., Кейв М., Тумашева О. В. МОДЕЛИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО БАКАЛАВРА-УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ. Красноярск, 2013. 372с. Студенты
Шкерина Л. В. Молодежь. Образование. Карьера: материалы Международной научной конференции. Красноярск, 27-29 октября 2008 г. Красноярск, 2008. 284с. Студенты
Шкерина Л. В., Кейв М., Берсенева О. В., Журавлева Н. А. Мониторинг уровня сформированности метапредметных результатов обучения математике в 5 классах. Красноярск, 2018. 189с. Студенты
Шкерина Л. В. Научная школа «Качество педагогического образования». Красноярск, 2009. 100с. Студенты
Бочарова Ю. Ю., Дорошенко В., Залезная Т., Козырева О. А., Ломаско П., Москвич Ю., Сафонова М. В., Пак Н., Уфимцева Л. П., Тесленко В. И., Шкерина Л. В., Фуряева Т. В., Яковлева Т. Новая магистратура в педагогическом университете: вызовы и реалии. Красноярск, 424. 424с. Студенты
Шашкина М., Шкерина Л. В., Багачук А., Зданович О., Семина Е. А., Константинова А. Проектирование научно-исследовательской образовательной среды профильной подготовки бакалавров – будущих учителей математики. Красноярск, 2012. 176с. Студенты
Шкерина Л. В. Проектирование образовательных программ. Красноярск, 2016. 205с. Студенты
Шкерина Л. В. Профильное исследование. Задачи исследовательского типа в школьном курсе математики. Красноярск, 2014. 205с. Студенты
Шатохина М. П., Шкерина Л. В. Семинары по введению в математический анализ. , 2008. 100с. Студенты
Лукьянова А., Шкерина Л. В., Ильина Н. Ф., Саволайнен Г., Моисеенко М., Белова Е., Диденко Л. А., Яковлева Н., Бутенко С., Бордукова С. Сетевое пространство дополнительного профессионального образования: проблемы, поиски, пути решения. Красноярск, 2015. 206с. Студенты
Шашкина М., Шкерина Л. В., Багачук А., Кейв М. Теоретические основы и технологии измерения и оценивания профессиональных компетенций студентов – будущих учителей математики. Красноярск, 2013. 312с. Студенты
Шкерина Л. В. Теоретические основы технологий учебно-познавательной деятельности будущего учителя математики в процессе математической подготовки в педвузе. Красноярск, 2013. 420с. Студенты