Библиографическая ссылка Допуск
Шкерина Л. В. Измерение и оценивание уровня сформированности профессиональных компетенций студентов – будущих учителей математики. Красноярск, 2014. 136с. Студенты
Шкерина Л. В., Дьячук П. П. Индивидуализация математической подготовки студентов на основе интерактивного управления учебной деятельностью : монография. Красноярск, 2012. 364с. Студенты
Багачук А. В., Литвинцева М., Шкерина Л. В. Интегралы и ряды: сборник разноуровневых индивидуальных заданий. , 2011. 100с. Студенты
Шкерина Л. В. Качество предметной подготовки будущего учителя: традиции и инновации: сборник научных трудов коллектива научной школы «Качество педагогического образования» КГПУ им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2009. 224с. Студенты
Шкерина Л. В. Креативная образовательная среда предметной подготовки учителя математики в вузе как условие формирования его профессиональных компетенций // Журнал Сибирского федерального университета. Красноярск, 2013. 15с. Студенты
Михалкин Е. Н., Шкерина Л. В. Математический анализ. Индивидуальные домашние задания для студентов I курса: сборник задач. , 2010. 100с. Студенты
Гаврилюк А. С., Шкерина Л. В. Методика бипредметного мониторинга уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся 7–9 классов при обучении математике. Красноярск, 2021. 69с. Студенты
Шкерина Л. В. Методика выявления и оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций студентов – будущих учителей математики. Красноярск, 2015. 264с. Студенты
Тумашева О. В., Кейв М. А., Шкерина Л. В. Моделирование креативной компетентностно ориентированной образовательной среды подготовки бакалавра - будущего учителя математики: монография. , 2009. 100с. Студенты
Шкерина Л. В., Кейв М. А., Тумашева О. В. МОДЕЛИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО БАКАЛАВРА-УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ. Красноярск, 2013. 372с. Студенты
Шкерина Л. В. Молодежь. Образование. Карьера: материалы Международной научной конференции. Красноярск, 27-29 октября 2008 г. Красноярск, 2008. 284с. Студенты
Шкерина Л. В. Мониторинг качества профессиональной подготовки учителя математики. Красноярск, 2021. 238с. Студенты
Шкерина Л. В., Кейв М. А., Берсенева О. В., Журавлева Н. А. Мониторинг уровня сформированности метапредметных результатов обучения математике в 5 классах. Красноярск, 2018. 189с. Студенты
Шкерина Л. В. Научная школа «Качество педагогического образования». Красноярск, 2009. 100с. Студенты
Бочарова Ю. Ю., Дорошенко В., Залезная Т., Козырева О. А., Ломаско П. С., Москвич Ю., Сафонова М. В., Пак Н. И., Уфимцева Л. П., Тесленко В. И., Шкерина Л. В., Фуряева Т. В., Яковлева Т. Новая магистратура в педагогическом университете: вызовы и реалии. Красноярск, 424. 424с. Студенты
Шкерина Л. В., Кейв М. А., Журавлева Н. А., Берсенева О. В. Практикум по формированию универсальных учебных действий. Рабочая тетрадь для обучающихся 5-х классов. Красноярск, 2019. 42с. Студенты
Кейв М. А., Шкерина Л. В., Шашкина М. Б. Представление результатов научных исследований студентов. Красноярск, 2020. 150с. Студенты
Шкерина Л. В., Аёшина Е. А., Тумашева О. В., Берсенева О. В., Шашкина М. Б., Кейв М. А., Журавлева Н. А. Преодоление профессиональных дефицитов молодых учителей математики. Красноярск, 2022. 224с. Студенты
Шашкина М. Б., Шкерина Л. В., Багачук А. В., Зданович О., Семина Е. А., Константинова А. Проектирование научно-исследовательской образовательной среды профильной подготовки бакалавров – будущих учителей математики. Красноярск, 2012. 176с. Студенты
Шкерина Л. В. Проектирование образовательных программ. Красноярск, 2016. 205с. Студенты