Учебное пособие "Мониторинг уровня сформированности метапредметных результатов обучения математике в 5 классах"

Аннотация

Уточнены понятия регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий учащихся 5 классов, описана их структура, сформулированы критерии и уровни сформированности. Представлены основные положения критериального подхода к измерению и оцениванию уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся и педагогические технологии, его реализующие. Предложены методики разработки валидных и надежных инструментальных средств диагностики универсальных учебных действий обучающихся 5 классов при обучении математике. Рассмотрены основные составляющие системного мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся 5 классов. Представлены подходы к моделированию системного мониторинга и методическая модель мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся 5 классов в процессе обучения математике. Учебное пособие соответствует ФГОС ВО, направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, уровень подготовки «бакалавр» и может использоваться как учебное пособие в системе повышения квалификации ППС, преподавателями и аспирантами, интересующимися этими вопросами.

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти