Аннотация
Уточнены понятия регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий учащихся 5 классов, описана их структура, сформулированы критерии и уровни сформированности. Представлены основные положения критериального подхода к измерению и оцениванию уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся и педагогические технологии, его реализующие. Предложены методики разработки валидных и надежных инструментальных средств диагностики универсальных учебных действий обучающихся 5 классов при обучении математике. Рассмотрены основные составляющие системного мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся 5 классов. Представлены подходы к моделированию системного мониторинга и методическая модель мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся 5 классов в процессе обучения математике. Учебное пособие соответствует ФГОС ВО, направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, уровень подготовки «бакалавр» и может использоваться как учебное пособие в системе повышения квалификации ППС, преподавателями и аспирантами, интересующимися этими вопросами.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 189
- Издатель
- КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2018 г.
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти