Аннотация
В монографии представлен подход к моделированию качества профессиональной подготовки учителя математики как комплекса общепрофессиональных, математических и методических компетенций.
Разработана методическая модель системного мониторинга профессиональных компетенций студентов – будущих учителей математики, включающая нормативно-целевой, концептуальный, предметно-cодержательный, технологический, инструментальный, информационный, аналитический и субъектный модули. Сформулированы основные принципы проектирования и проведено содержательное наполнение модулей разработанной модели.
Создана методика системного мониторинга профессиональных компетенций студентов – будущих учителей математики на основе критериального подхода к измерению и оцениванию уровня сформированности компетенций студентов.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 238
- Издатель
- КГПУ им. В. П. Астафьева, Красноярск, 2021 г.
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти