Библиографическая ссылка Допуск
Брюховских Л. А. Дизартрия : учебно-методическое пособие по логопедии. Красноярск, 2016. 180с. Студенты
Брюховских Л. А. Дислалия : учебно-методическое пособие для студентов. Красноярск, 2019. 104с. Студенты
Проглядова Г. А. Предупреждение и преодоление трудностей в освоении рельефно-точечного шрифта Брайля. Красноярск, 2022. 169с. Студенты
Беляева О. Л., Жарова А. В. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Красноярск, 2020. 174с. Студенты
Гох А. Ф. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья. Красноярск, 2022. 68с. Студенты
Дуда И. В., Жуковин И. Ю., Мосина Н. А. Рабочая тетрадь по модулю «Теория и практика инклюзивного образования». Краноярск, 69. 68с. Студенты
Беляева О. Л. Ранняя помощь детям с нарушениями слуха, отклонениями в речевом развитии и их семьям. Красноярск, 2021. 128с. Студенты
Брюховских Л. А. Ринолалия: учебно-методическое пособие. Красноярск, 2016. 104с. Студенты
Проглядова Г. А. Современная дошкольная тифлопедагогика: теория и практика. Краноярск, 2020. 180с. Студенты
Беляева О. Л., Карпова Г. А. Современная сурдопедагогика: из прошлого в настоящее. Красноярск, 2016. 232с. Студенты
Гончарова В. Г., Абдулкин В. В., Диденко Л. А. Создание образовательного пространства для лиц с ограниченными возможностями здоровья в районах Красноярского края с низкой и неравномерной плотностью населения: методические рекомендации. Изд. 2-е. Красноярск, 2013. 100с. Студенты
Беляева О. Л. Сопровождение детей с нарушенным слухом в условиях инклюзивного образования: теория и практика. Красноярск, 2022. 262с. Студенты
Беляева О. Л., Давыдова О., Николина М. Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников с кохлеарными имплантами. Красноярск, 2020. 170с. Студенты
Быкова М., Готовая И., Проглядова Г. А. Формирование познавательной мотивации у старших дошкольников с функциональным расстройством зрения. Красноярск, 2020. 164с. Студенты