Монография "Формирование познавательной мотивации у старших дошкольников с функциональным расстройством зрения"

Аннотация

Представлены результаты научного исследования по психолого-педагогическому изучению познавательной мотивации старших дошкольников с функциональными расстройствами зрения.
Направлена на реализацию теоретических и практико-ориентированных вопросов и полезна как обучающимся направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) образовательной программы Логопедия и тифлопедагогика; 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) образовательной программы Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья; 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) образовательной программы Технологии коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми с нарушениями слуха, зрения, интеллекта, так и педагогам-практикам: учителям-дефектологам (тифлопедагогам), педагогам-психологам и воспитателям, работающим с детьми с нарушением зрения.

Описание

Объём в страницах
164
Издатель
КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2020 г.

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти