Библиографическая ссылка Допуск
Черенева Е. А., Володенкова Е. Влияние детско-родительских отношений на проявления агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра. Красноярск, 2017. 172с. Открытый
Беляева О. Л., Черенева Е. А., Юкина Т., Философ М. Организация инклюзивного образования детей с РАС в общеобразовательной школе. Красноярск, 2016. 124с. Студенты
Черенева Е. А. Произвольное поведение учащихся с интеллектуальной недостаточностью: учебное пособие. , 2011. 100с. Студенты
Черенева Е. А. Саморегуляция учебной и внеучебной деятельно-сти у учащихся 5–6-х классов специальных (коррекционных) школ VIII вида. Красноярск, 2008. 208с. Студенты
Агаева И. Б., Беляева О. Л., Дуда И. В., Клочкова Е., Мамаева А., Проглядова Г., Черенева Е. А., Шандыбо С. В. Теория инклюзивного образования и практика его развития в Красноярском крае. Красноярск, 2015. 304с. Студенты
Цвелюх И. П., Черенева Е. А., Мамаева А., Беляева О. Л., Шандыбо С. В., Пилипчевская Н., Петропавловская Н. Тьютор в современной школе: сопровождение особого ребенка: методические рекомендации для начинающих тьюторов. Красноярск, 2015. 214с. Открытый