Монография "Саморегуляция учебной и внеучебной деятельно-сти у учащихся 5–6-х классов специальных (коррекционных) школ VIII вида"

Аннотация

Затрагивается одна из важнейших проблем специальной педагогики и психологии – формирование волевой сферы детей, имеющих нарушения интеллекта. Исследование данной проблемы позволяет расширить вопросы дифференциальной диагностики, а также решать вопрос более успешной интеграции и социально-трудовой адаптации учащихся с нарушенным интеллектом. На основе теоретического анализа и экспериментальных исследований автор предлагает коррекционно-развивающую технологию, направленную на формирование структурных компонентов саморегуляции поведения в учебной и внеучебной деятельности.
Адресована педагогическим работникам специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, а также специалистам, работающим с детьми, имеющими нарушения в интеллектуальной деятельности.

Описание

Объём в страницах
208

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти