Библиографическая ссылка |
Допуск |
Журавлёва О. П. Введение в профессию: методические рекомендации по практике (педагогическая компонента). Красноярск, 2021. 48с. |
Студенты |
Астрашабова М., Дорофеева Л. А., Королева М., Прохорчук М. В., Шадрин А. И. Выездная экономико-географическая практика. Красноярск, 2022. 187с. |
Студенты |
Фуряева Т. В., Пасечкина Т. Коммуникативная подготовка студентов к профессиональной деятельности в экстремальных условиях. Красноярск, 2022. 252с. |
Студенты |
Дуда И. В. Личностное и профессиональное развитие педагога: практикум. Красноярск, 2022. 64с. |
Студенты |
Груздева О. В., Козлова О. В., Улыбина Е. В., Петрова Т. И. Маршрутизатор по практикам: учебно-методическое пособие для обучающихся по практикам ФГОС ВО 3++: в 3 ч. Красноярск, 2022. 115с. |
Студенты |
Шкерина Т. А., Турова И. В., Улыбина Е. В., Полежаева Г. Методические рекомендации к оформлению выпускной квалификационной работы на уровне бакалавриата. Красноярск, 2020. 45с. |
Студенты |
Шкерина Т. А., Турова И. В., Улыбина Е. В. Методические рекомендации к оформлению выпускной квалификационной работы проектного типа на уровне бакалавриата и магистратуры (нормоконтроль). Красноярск, 2021. 53с. |
Студенты |
Шкерина Л. В. Мониторинг качества профессиональной подготовки учителя математики. Красноярск, 2021. 238с. |
Студенты |
Арефьев А. Л. Обучение иностранных граждан в образовательных организациях высшего образования Российской Федерации. Статистический сборник.Выпуск 17 (2020).Выпуск 17 (2020). Москва, 2020. 180с. |
Студенты |
Шкерина Т. А., Каблукова И. Г., Петрова Т. И., Турова И. В. Педагогические основы профессиональной деятельности. Красноярск, 2020. 194с. |
Студенты |
Москвин С., Шкерина Т. А. Педагогические технологии в современном образовании. Красноярск, 2021. 148с. |
Студенты |
Адольф В. А., Грак Д. В. Правовые основы профессиональной педагогической деятельности в современной общеобразовательной организации. Красноярск, 2021. 164с. |
Студенты |
Смирнова Н. З., Александрова И. Практико-ориентированная деятельность обучающихся по биологии как условие формирования универсальных учебных действий. Красноярск, 2021. 172с. |
Студенты |
Шкерина Л. В., Аёшина Е. А., Тумашева О. В., Берсенева О. В., Шашкина М. Б., Кейв М. А., Журавлева Н. А. Преодоление профессиональных дефицитов молодых учителей математики. Красноярск, 2022. 224с. |
Студенты |
Журавлёва О. П. Проектно-технологическая компонента педагогической деятельности. Красноярск, 2022. 200с. |
Студенты |
Бортновский С., Коршунова В. В. Профессиональное самоопределение школьников в предмете «Технология». Красноярск, 2024. 180с. |
Студенты |
Новопашина Л. А., Григорьева Е. Г., Кузина Д. В., Бидус И. А. Профессиональные дефициты и затруднения учителей: региональный опыт исследования. Красноярск, 2021. 220с. |
Студенты |
Шкерина Л. В., Кейв М. А., Тумашева О. В., Шашкина М. Б. Профессиональные дефициты учителя математики и пути их преодоления. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации. Красноярск, 2021. 102с. |
Студенты |
Багачук А. В., Берсенева О. В., Бочарова Ю. Ю., Черкасова Ю. А. Профессиональные турниры в неформальном образовании педагогов. Красноярск, 2022. 84с. |
Студенты |
Гордиенко Е. В., Мосина Н. А., Сафонова М. В. Психологические основы педагогической деятельности. Практикум. Краноярск, 2021. 176с. |
Студенты |