Библиографическая ссылка Допуск
Журавлёва О. П. Введение в профессию: методические рекомендации по практике (педагогическая компонента). Красноярск, 2021. 48с. Студенты
Астрашабова М., Дорофеева Л. А., Королева М., Прохорчук М. В., Шадрин А. И. Выездная экономико-географическая практика. Красноярск, 2022. 187с. Студенты
Фуряева Т. В., Пасечкина Т. Коммуникативная подготовка студентов к профессиональной деятельности в экстремальных условиях. Красноярск, 2022. 252с. Студенты
Дуда И. В. Личностное и профессиональное развитие педагога: практикум. Красноярск, 2022. 64с. Студенты
Груздева О. В., Козлова О. В., Улыбина Е. В., Петрова Т. И. Маршрутизатор по практикам: учебно-методическое пособие для обучающихся по практикам ФГОС ВО 3++: в 3 ч. Красноярск, 2022. 115с. Студенты
Шкерина Т. А., Турова И. В., Улыбина Е. В., Полежаева Г. Методические рекомендации к оформлению выпускной квалификационной работы на уровне бакалавриата. Красноярск, 2020. 45с. Студенты
Шкерина Т. А., Турова И. В., Улыбина Е. В. Методические рекомендации к оформлению выпускной квалификационной работы проектного типа на уровне бакалавриата и магистратуры (нормоконтроль). Красноярск, 2021. 53с. Студенты
Шкерина Л. В. Мониторинг качества профессиональной подготовки учителя математики. Красноярск, 2021. 238с. Студенты
Арефьев А. Л. Обучение иностранных граждан в образовательных организациях высшего образования Российской Федерации. Статистический сборник.Выпуск 17 (2020).Выпуск 17 (2020). Москва, 2020. 180с. Студенты
Шкерина Т. А., Каблукова И. Г., Петрова Т. И., Турова И. В. Педагогические основы профессиональной деятельности. Красноярск, 2020. 194с. Студенты
Москвин С., Шкерина Т. А. Педагогические технологии в современном образовании. Красноярск, 2021. 148с. Студенты
Адольф В. А., Грак Д. В. Правовые основы профессиональной педагогической деятельности в современной общеобразовательной организации. Красноярск, 2021. 164с. Студенты
Смирнова Н. З., Александрова И. Практико-ориентированная деятельность обучающихся по биологии как условие формирования универсальных учебных действий. Красноярск, 2021. 172с. Студенты
Шкерина Л. В., Аёшина Е. А., Тумашева О. В., Берсенева О. В., Шашкина М. Б., Кейв М. А., Журавлева Н. А. Преодоление профессиональных дефицитов молодых учителей математики. Красноярск, 2022. 224с. Студенты
Журавлёва О. П. Проектно-технологическая компонента педагогической деятельности. Красноярск, 2022. 200с. Студенты
Бортновский С., Коршунова В. В. Профессиональное самоопределение школьников в предмете «Технология». Красноярск, 2024. 180с. Студенты
Новопашина Л. А., Григорьева Е. Г., Кузина Д. В., Бидус И. А. Профессиональные дефициты и затруднения учителей: региональный опыт исследования. Красноярск, 2021. 220с. Студенты
Шкерина Л. В., Кейв М. А., Тумашева О. В., Шашкина М. Б. Профессиональные дефициты учителя математики и пути их преодоления. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации. Красноярск, 2021. 102с. Студенты
Багачук А. В., Берсенева О. В., Бочарова Ю. Ю., Черкасова Ю. А. Профессиональные турниры в неформальном образовании педагогов. Красноярск, 2022. 84с. Студенты
Гордиенко Е. В., Мосина Н. А., Сафонова М. В. Психологические основы педагогической деятельности. Практикум. Краноярск, 2021. 176с. Студенты