Аннотация
                            В монографии представлен подход к моделированию качества профессиональной подготовки учителя математики как комплекса общепрофессиональных, математических и методических компетенций.
Разработана методическая модель системного мониторинга профессиональных компетенций студентов – будущих учителей математики, включающая нормативно-целевой, концептуальный, предметно-cодержательный, технологический, инструментальный, информационный, аналитический и субъектный модули. Сформулированы основные принципы проектирования и проведено содержательное наполнение модулей разработанной модели.
Создана методика системного мониторинга профессиональных компетенций студентов – будущих учителей математики на основе критериального подхода к измерению и оцениванию уровня сформированности компетенций студентов.
                                            
                            
                            
                    Описание
                    
                        
                                                                Автор(ы):
    
                                            Ключевые слова:
        
    
                                                    
                                                    
                                
                    - Объём в страницах
- 238
- Издатель
- КГПУ им. В. П. Астафьева, Красноярск, 2021 г.
 
                     
                 
            
                    
                Требуется авторизация
                Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
                Войти