Название |
Дисциплина |
Автор(ы) |
Допуск |
АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ СПЕЦИАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ |
|
Гладилина Галина Леонидовна, Габдракипова Дарья Александровна |
Открытый |
Возможности повышения уровня умственной работоспособности младших школьников с учётом профиля латеральной асимметрии мозга. |
|
Лацуновская Ирина Владимировна, Панкова Елена Степановна |
Открытый |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯТВОРЧЕСКОЙПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
Богомаз Ирина Владимировна, Воронкова Елена Николаевна |
Открытый |
Интеллект-карта как средство формирования умения младших школьников решать сюжетные арифметичсекие задачи |
|
Басалаева Мария Владиславовна, Опалько Татьяна Леонидовна |
Открытый |
Комплекс заданий, способствующих формированию умения решать текстовую задачу у обучающихся 3 класса |
|
Басалаева Мария Владиславовна, Кудряшова Мария Леонидовна |
Открытый |
Комплекс заданий, способствующихформированию устных вычислительных умений у младших школьников |
|
Басалаева Мария Владиславовна, Крутенкова Светлана Сергеевна |
Открытый |
Массовый открытый онлайн-курс как средство предпрофильной подготовки по IT-направлениям |
|
Симонова Анна Леонидовна, МОРОЗОВА ДИАНА АЛЕКСАНДРОВНА |
Открытый |
Межпредметная олимпиада как средство оценки уровня развития естественнонаучной компетенции учащихся основной школы |
|
Перевалова Лидия Викторовна, Латынцев С.В. |
Открытый |
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ НА ЭЛЕМЕНТНОЙ БАЗЕ LEGO |
|
МАКИЕНКО АНАСТАСИЯ АЛЕКСЕЕВНА, Шадрин Игорь Владимирович |
Открытый |
Множественные тексты как средство формирования умений младших школьников работать с информацией |
|
Басалаева Мария Владиславовна, Майер Дарья Александровна |
Открытый |
Научно-методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога как условие обеспечения качества образования |
|
Багачук Анна Владимировна, Соколова Н.В. |
Открытый |
Образ профессии "педагог-психолог" у студентов психолого-педагогического направления |
|
КОНДРАТОВА ВАЛЕНТИНА АНДРЕЕВНА, Черкасова Юлия Александровна, Логунова Ольга Викторовна |
Открытый |
ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Нетесова Ольга Юрьевна |
Открытый |
Потенциал городских профессиональных сообществ педагогов инженерно-технологического образования и его реализация |
|
Багачук Анна Владимировна, Сергеева П.А. |
Открытый |
Развитие информационной грамотности младших школьников во внеурочной деятельности |
|
Бочаров А.В., Оберенко Арина Сергеевна |
Открытый |
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ |
|
КАТЫШЕВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА, Шкерина Людмила Васильевна |
Открытый |
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ДУАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ СЕТЕВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ |
|
Кольга Вадим Валентинович, ВЯЗЬМИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА |
Открытый |
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ГЕЙМИФИЦИРОВАННЫМ ОБУЧЕНИЕМ В СЕТЕВОМ ПРОСТРАНСТВЕ |
|
Кольга Вадим Валентинович, ЗОЛОТАРЕВ ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ |
Открытый |
Речевой тренажер как средство формирования ситнаксических умений у младших школьников-инофонов |
|
Басалаева Мария Владиславовна, Мастяева Елизавета Викторовна |
Открытый |
Роль уроков истории и обществознания в формировании гражданской идентичности обучающихся 8-х классов |
|
Лисина Лариса Георгиевна, Харамецкий Валентин Вадимович |
Открытый |