Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Аудиотекст как средство развития умений монологической речи на уроке английского языка в 11 классах РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ДАРЬЯ КОНСТАНТИНОВНА, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Аутентичные видеоматериалы как средство обучения моделированию речеповеденческих актов (диалога и полилога) на уроке английского языка в 8 классе Маторкина Лариса Сергеевна, Селезнева Ирина Петровна, Бедарева Алиса Валериевна Открытый
Беляева Т.А. Обучение устным речевым высказываниям в процессе моделирования иноязычной коммуникации через контекстуализацию метода полного физического реагирования в основной школе Беляева Татьяна Андреевна, Селезнева Ирина Петровна, Бедарева А.В. Открытый
Верхотурова А.Ю. Перевод комического в жанре "stand up comedy" Верхотурова Ангелина Юрьевна, Михаляк Павел Петрович, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Взаимосвязанное обучение чтению и говорению как способ развития коммуникативно-речевых умений на уроке немецкого языка в 10 классе Абдуллаева Марина Залымхановна, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Егорова М.В. Использование методического приема коллажирования для ассоциативного наращивания лексико-семантического поля при обучении иностранному языку на среднем этапе Селезнева Ирина Петровна, Егорова Мария Вячеславовна Открытый
Жуковская Я.В. Формирование лексических навыков иноязычной речи в иммерсионной группе обучающихся начальной школы на основе социально-культурной анимации Жуковская Яна Владимировна, Селезнева Ирина Петровна, Смирнова Анастасия Викторовна Открытый
Имитационные игры как средство формирования умений и навыков диалогической речи при обучении английскому языку в 4 классе Селезнева Ирина Петровна, Колесова Наталья Васильевна, Назарова Дарья Юрьевна Открытый
Интеграция аутентичного песенного материала в процесс обучения лексико-грамматической стороне речи английского языка в 8 классе Романова Дарья Евгеньевна, Селезнева Ирина Петровна, Ершова Евгения Олеговна Открытый
Интегрирование аутентичного песенного материала в процесс развития лексико-грамматических навыков при обучении немецкому языку в 9 классе Мазницина Ксения Алексеевна, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Интервью как метод обучения говорению на уроке немецкого языка в 10 классе Кузнецова Наталья Сергеевна, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Интернет-мем как средство развития навыка поискового чтения на уроке английского языка в 8 классе Селезнева Ирина Петровна, Попова Ирина Игоревна Открытый
Инфографика как способ визуализации реалий на уроке немецкого языка при обучении лексике в 8 классе Селезнева Ирина Петровна, Потимко Маргарита Сергеевна Открытый
Использование аудиовизуального интернет-сервиса Quizlet при обучении лексике на уроке английского языка в 8 классе Селезнева Ирина Петровна, Смук Яна Андреевна Открытый
Использование Веб-ресурсов в процессе формирования навыков поискового чтения аутентичных текстов на английском языке в 7 классе Селезнева Ирина Петровна, Писаренко Дмитрий Сергеевич Открытый
Использование интерактивной онлайн-доски как средства визуализации при дистанционном обучении грамматике английского языка в условиях дополнительного образования взрослых Храмогина Дарья Сергеевна, Селезнева Ирина Петровна, Исаева Татьяна Борисовна Открытый
Использование метода ассоциаций при обучении лексике на уроке французского языка в 9 классе Яковлева Арина Марковна, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Использование мобильных приложений как средства моделирования интеракции в процессе развития умений и навыков диалогической речи при обучении английскому языку профессиональных направлений подготовки Ходенкова Эльга Владимировна, Селезнева Ирина Петровна, Бедарева Алиса Валериевна Открытый
Использование мультимедийных арт-технологий в процессе развития грамматических навыков обучающихся на уроке английского языка в 5 классе Климова Дарья Сергеевна, Селезнева Ирина Петровна, Исаева Татьяна Борисовна Открытый
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОГРАММ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 10 КЛАССЕ Селезнева Ирина Петровна, ХАЛАЕВА АЙША РАШИДОВНА Открытый