Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Аутентичные видеоматериалы как средство развития навыков и умений аудирования на уроках английского языка в основной школе МАТВЕЕВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА, Стехина Марина Васильевна Открытый
Использование английских и русских паремий на уроках английского языка в основной школе Груба Наталья Александровна, Захаров Владислав Владимирович Открытый
Использование анимации на уроках английского языка на начальном этапе Груба Наталья Александровна, Толстиков Николай Юрьевич Открытый
Использование дидактических игр при обучении лексико-грамматической стороне речи на уроках английского языка в основной школе АЛИЕВА АРЗУ НАЗИМОВНА, Таранчук Евгения Александровна Открытый
Использование интернет-технологий на уроках иностранного языка в основной школе Иванова Юлия Викторовна, Лукиных Юлия Валерьевна Открытый
Использование современных мультимедийных технологий для формирования речевых умений обучающихся старшей школы на уроках английского языка Дранишников С.М., Лукиных Юлия Валерьевна, Бедарева Алиса Валериевна Открытый
Использование фразеологических единиц в рекламном тексте на уроке английского языка в 9 классе Коршунова Анжелика Владимировна, Кечина Анастасия Евгеньевна Открытый
Использование электронного приложения Plickers как средства контроля сформированности лексико- грамматических навыков обучающихся на уроке английского языка в 7 классе Хасанова Дарья Алексеевна, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Мультимедийная визуализация как средство формирования иноязычных коммуникативных навыков на уроке английского языка в 5 классе Попова Ксения Евгеньевна, Бедарева Алиса Валериевна, Битнер Марина Александровна Открытый
Обучение смысловому чтению на английском языке посредством интеграции дисциплин предметной области «Филология» Битнер Марина Александровна, Гусарова Мария Петровна Открытый
ОПОРЫ-СТИМУЛЫ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ ДРАГУН ТАИСИЯ ВАСИЛЬЕВНА, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Применение видеоматериалов для постановки проблем и решения проблемных ситуаций на уроках английского языка в 10-11 классах Белая Татьяна Андреевна, Колесова Н.В. Открытый
Применение визуальной наглядности при формировании навыков монологической речи обучающихся основной школы на уроках английского языка Лукиных Юлия Валерьевна, Уколова Арина Геннадьевна Открытый
Применение дифференцированного подхода при реализации проектного метода на уроках английского языка в основной школе Лукиных Юлия Валерьевна, Ганчина Аделина Константиновна Открытый
Применение интерактивных приемов обучения чтению на уроках английского языка в основной школе МАРТЫНОВА ДАРЬЯ МАКСИМОВНА, Таранчук Евгения Александровна Открытый
Применение мультимедийных технологий для повышения мотивации обучающихся на уроках иностранного языка в основной школе Лукиных Юлия Валерьевна, Зуенок Валерия Олеговна Открытый
Применение проблемного обучения как средства развития речемыслительной деятельности обучающихся на уроке английского языка в 11 классе Тищенко Ульяна Владимировна, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Применение цифровых технологий на уроках английского языка для развития речевых умений обучающихся старшей школы СЕМИН ВЯЧЕСЛАВ АЛЕКСАНДРОВИЧ, Лукиных Юлия Валерьевна, Бедарева Алиса Валериевна Открытый
Работа по преодолению межъязыковой интерференции при обучении чтению на уроке английского языка в 7 классе Битнер Ирина Александровна, Шулаева София Сергеевна Открытый
Работа по развитию коммуникативной компетенции в процессе обучения использованию этикетных клише в диалогической речи на уроке английского языка в 5 классе Битнер Ирина Александровна, Мисюрова Юлия Юрьевна Открытый