Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Аминов Насимджон. Этнокультурологическое и этноязыковое своеобразие концепта «семья» в русском и таджикском языках АМИНОВ НАСИМДЖОН УМАРОВИЧ Открытый
Аожигэлэ. Риторические приемы в высказываниях Конфуция (проблемы перевода) Открытый
Бай Лимэй. Изучение темы «yчеба» на занятиях по PKИ Открытый
Дэлихэй. Приемы и методы обучения русской интонации на занятиях по РКИ Открытый
Ли Синьжу. «Музыкальное искусство России» на занятиях по русскому языку как иностранному Открытый
Максимова. ПЕРЕВОД ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ФОНЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА МАКСИМОВА ПОЛИНА ЕВГЕНЬЕВНА Открытый
Новикова А. Ю. Инновационные технологии в методике преподавания РКИ в условиях онлайн – обучения Открытый
Особенности тематической группы «Одежда» в произведениях детской литературы Юденко Юлия Романовна, Ли Ажухань Открытый
Тематическая группа «посуда» в современном русском языке (на материале национального корпуса русского языка) Юденко Юлия Романовна, Чжан Лицзе Открытый
Хорош И. А. «Обучение иностранных студентов русскому языку по направлению «Агроинженерия» Открытый
Чэнь Ли. Русская литературная сказка как средство формирования лингвокультурологической и коммуникативной компетенций при обучении РКИ Открытый
Этнокультурологический подход при обучении китайских обучающихся чтению Пихутина В. И., Чжао Боюй Открытый
Ян Си. Пение и песни в процессе овладения русским языком как иностранным (лингвокультурологический аспект) Открытый