Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Визуализация как один из способов обучения решению задач Панкова Елена Степановна Открытый
Динамика самооценки учебной деятельности пр решении алгоритмических задач Дьячук Павел Петрович, Фролов Владимир Владимирович Открытый
Использование визуализации текста в процессе обучения решению сюжетных арифметических задач второклассников. Басалаева Мария Владиславовна, Скоблик Алина Андреевна Открытый
Использование элементов теории графов на уроках математики в начальной школе Басалаева Мария Владиславовна, Чорнопольская Вероника Алексеевна Открытый
Развитие умения решать нестандартные задачи у обучающихся 4 класса Открытый
Развитие умения решать сюжетные арифметические задачи у обучающихся 3 класса Басалаева Мария Владиславовна, Бенгард Александра Александровна Открытый
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ОПТИКЕ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКОЙ Ивакин Евгений Владимирович, Черных Анатолий Григорьевич, Бортновский С.В. Открытый