Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Логопедическая работа по преодолению нарушений фонетико-фонематической стороны речи у второклассников с легкой умственной отсталостью Агаева Индира Бабаевна, Коновалова Татьяна Леонидовна Открытый
Логопедическая работа по преодолению смешанной дисграфии у обучающихся 3-4 классов с легкой умственной отсталостью Мамаева Анастасия Викторовна, Григорьева Екатерина Викторовна Открытый
Методическое обеспечение логопедической работы по развитию связной монологической речи у третьеклассников с легкой умственной отсталостью Мамаева Анастасия Викторовна, ПОПОВА ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА, МАСТРЕНКО АННА СЕРГЕЕВНА Открытый
Механизмы дисграфических ошибок, проявляющихся в заменах букв, имеющих графическое сходство, у обучающихся 3-4-х классов с легкой умственной отсталостью. Мамаева Анастасия Викторовна, Болгова Евгения Сергеевна Открытый
Мониторинг навыков слогового анализа у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в интерактивной среде Мамаева Анастасия Викторовна, Курлыкова Надежда Витальевна, Иливанова Екатерина Владимировна Открытый
Особенности графомоторных умений у старших дошкольников с легкой умственной отсталостью Беляева Ольга Леонидовна, Жарова Анастасия Владимировна, Халецкая Кристина Олеговна Открытый
Особенности словоизменения и словообразования у обучающихся 3-4 классов с легкой степенью умственной отсталости Мамаева Анастасия Викторовна, Балышева Елена Александровна Открытый
Особенности составления повествовательных рассказов и пересказов с явным и скрытым смыслом у обучающихся 3-их классов с лёгкой умственной отсталостью Мамаева Анастасия Викторовна, Дубовенкова Анастасия Александровна Открытый
ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Агаева Индира Бабаевна, Веретнова Екатерина Константиновна Открытый
ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ ГРАФОМОТОРНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Агаева Индира Бабаевна, Тетерина Ксения Алексеевна Открытый
Особенности сформированности игровой деятельности у старших дошкольников с лёгкой умственной отсталостью Проглядова Галина Александровна, Колодкина Д.Д. Открытый
Особенности сформированности конструктивных умений у старших дошкольников с легкой умственной отсталостью Беляева Ольга Леонидовна, Жарова Анастасия Владимировна, Лапкевич Марина Евгеньевна Открытый
ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЁГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Агаева Индира Бабаевна, Козакова Мария Всеволодовна Открытый
Особенности сформированности письма обучающихся третьего класса с легкой умственной отсталостью Агаева Индира Бабаевна, Горбаткина Светлана Викторовна Открытый
Совершенствование синтаксической стороны речи у обучающихся 4-5 классов с лёгкой умственной отсталостью с использованием метода коммуникативных ситуации Мамаева Анастасия Викторовна, ЧЕРЕМНЫХ ЮЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА Открытый
Сравнительное изучение готовности к школьному обучению старших дошколников с легкой умственной отсталостью и расстройством атистического спектра Агаева Индира Бабаевна, ТАРСКИХ ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА Открытый
Сравнительное исследование сформированности глагольного словаря у первоклассников с задержкой психического развития и легкой умственной отсталостью Агаева Индира Бабаевна, Коржова Марина Умяровна Открытый
Формирование базовых компонентов письма у младших школьников с легкой умственной отсталостью Агаева Индира Бабаевна, Лапо Регина Николаевна Открытый
Формирование графомоторных навыков у обучающихся четвертого класса с легкой умственной отсталостью средствами каллиграфических упражнений Агаева Индира Бабаевна, Узельдингер Евгения Сергеевна Открытый
Формирование навыка осознанного чтения у четвероклассников с легкой умственной отсталостью Агаева Индира Бабаевна, Погосян Марина Зарзандовна Открытый