Название |
Дисциплина |
Автор(ы) |
Допуск |
Логопедическая работа по преодолению нарушений фонетико-фонематической стороны речи у второклассников с легкой умственной отсталостью |
|
Агаева Индира Бабаевна, Коновалова Татьяна Леонидовна |
Открытый |
Логопедическая работа по преодолению смешанной дисграфии у обучающихся 3-4 классов с легкой умственной отсталостью |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Григорьева Екатерина Викторовна |
Открытый |
Методическое обеспечение логопедической работы по развитию связной монологической речи у третьеклассников с легкой умственной отсталостью |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, ПОПОВА ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА, МАСТРЕНКО АННА СЕРГЕЕВНА |
Открытый |
Механизмы дисграфических ошибок, проявляющихся в заменах букв, имеющих графическое сходство, у обучающихся 3-4-х классов с легкой умственной отсталостью. |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Болгова Евгения Сергеевна |
Открытый |
Мониторинг навыков слогового анализа у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в интерактивной среде |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Курлыкова Надежда Витальевна, Иливанова Екатерина Владимировна |
Открытый |
Особенности графомоторных умений у старших дошкольников с легкой умственной отсталостью |
|
Беляева Ольга Леонидовна, Жарова Анастасия Владимировна, Халецкая Кристина Олеговна |
Открытый |
Особенности словоизменения и словообразования у обучающихся 3-4 классов с легкой степенью умственной отсталости |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Балышева Елена Александровна |
Открытый |
Особенности составления повествовательных рассказов и пересказов с явным и скрытым смыслом у обучающихся 3-их классов с лёгкой умственной отсталостью |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Дубовенкова Анастасия Александровна |
Открытый |
ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ |
|
Агаева Индира Бабаевна, Веретнова Екатерина Константиновна |
Открытый |
ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ ГРАФОМОТОРНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ |
|
Агаева Индира Бабаевна, Тетерина Ксения Алексеевна |
Открытый |
Особенности сформированности игровой деятельности у старших дошкольников с лёгкой умственной отсталостью |
|
Проглядова Галина Александровна, Колодкина Д.Д. |
Открытый |
Особенности сформированности конструктивных умений у старших дошкольников с легкой умственной отсталостью |
|
Беляева Ольга Леонидовна, Жарова Анастасия Владимировна, Лапкевич Марина Евгеньевна |
Открытый |
ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЁГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ |
|
Агаева Индира Бабаевна, Козакова Мария Всеволодовна |
Открытый |
Особенности сформированности письма обучающихся третьего класса с легкой умственной отсталостью |
|
Агаева Индира Бабаевна, Горбаткина Светлана Викторовна |
Открытый |
Совершенствование синтаксической стороны речи у обучающихся 4-5 классов с лёгкой умственной отсталостью с использованием метода коммуникативных ситуации |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, ЧЕРЕМНЫХ ЮЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА |
Открытый |
Сравнительное изучение готовности к школьному обучению старших дошколников с легкой умственной отсталостью и расстройством атистического спектра |
|
Агаева Индира Бабаевна, ТАРСКИХ ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА |
Открытый |
Сравнительное исследование сформированности глагольного словаря у первоклассников с задержкой психического развития и легкой умственной отсталостью |
|
Агаева Индира Бабаевна, Коржова Марина Умяровна |
Открытый |
Формирование базовых компонентов письма у младших школьников с легкой умственной отсталостью |
|
Агаева Индира Бабаевна, Лапо Регина Николаевна |
Открытый |
Формирование графомоторных навыков у обучающихся четвертого класса с легкой умственной отсталостью средствами каллиграфических упражнений |
|
Агаева Индира Бабаевна, Узельдингер Евгения Сергеевна |
Открытый |
Формирование навыка осознанного чтения у четвероклассников с легкой умственной отсталостью |
|
Агаева Индира Бабаевна, Погосян Марина Зарзандовна |
Открытый |