Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Контекстные задания как средство развития естественнонаучной грамотности учащихся по биологии Голикова Татьяна Валериевна, Рудачева Светлана Сергеевна Открытый
Практико-ориентированный подход к обучению химии как способ формирования естественнонаучной грамотности у обучающихся 9 класса Кошкарева Полина Григорьевна, Халявина Ю.Г., Голикова Татьяна Валериевна Открытый
ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА ПОСРЕДСТВОМ РЕШЕНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ Дорофеева Любовь Андреевна, Гаврилова Анастасия Анатольевна, Прохорчук Елена Николаевна Открытый
Формирование естественнонаучной грамотности учащихся 5-9 классов при изучении «экологической составляющей» географического образования методом кейсов. Шадрин Александр Иванович Открытый
Формирование естественнонаучной грамотности учащихся 5-9 классов при изучении «экологической составляющей» географического образования методом кейсов. Шадрин Александр Иванович Открытый