Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Компьютерные технологии в работе учителя-логопеда при коррекции дисграфии Проглядова Галина Александровна, Алиева К.Т., Розинкевич В.С. Открытый
Коррекция нарушений оптико-пространственных представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в профилактике оптической дисграфии Шилов Сергей Николаевич, Слезко Ольга Геннадиевна Открытый
Логопедическая работа по коррекции дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания у обучающихся 3 класса с задержкой психического развития Проглядова Галина Александровна, Неладнова У.И. Открытый
Логопедическая работа по преодолению аграмматической дисграфии у обучающихся 3 класса с общим недоразвитием речи III уровня Проглядова Галина Александровна, Желудкова Н.В. Открытый
Логопедическая работа по преодолению смешанной дисграфии у обучающихся 3-4 классов с легкой умственной отсталостью Мамаева Анастасия Викторовна, Григорьева Екатерина Викторовна Открытый
Механизмы дисграфических ошибок, проявляющихся в заменах букв, имеющих графическое сходство, у обучающихся 3-4-х классов с легкой умственной отсталостью. Мамаева Анастасия Викторовна, Болгова Евгения Сергеевна Открытый
Механизмы, обуславливающие дисграфические ошибки языкового анализа и синтеза у обучающихся 2-3 классов с задержкой психического развития Мамаева Анастасия Викторовна, СУХИХ АННА СЕРГЕЕВНА Открытый
Механизмы, обуславливающие дисграфические ошибки языкового анализа и синтеза у обучающихся 3-4 классов с легкой умственной отсталостью Мамаева Анастасия Викторовна, Кузнецов Василий Владимирович Открытый
Нарушения письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи Брюховских Людмила Александровна, Серёгина И.Н. Открытый
Особенности проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа у обучающихся 2 - 3 классов с задержкой психического развития Мамаева Анастасия Викторовна, Огородникова Вероника Олеговна Открытый
особенности проявлений нарушений языкового анализа и синтеза в письменной речи обучающихся 2 классов с задержкой психического развития Открытый
Особенности проявления дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания у обучающихся 2 - 3 классов с задержкой психического развития Мамаева Анастасия Викторовна, Фокина Наталья Анатольевна Открытый
Особенности проявления дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у обучающихся 2 классов с общим недоразвитием речи IV уровня Беляева Ольга Леонидовна, Азанова Ю,Ю. Открытый
Особенности проявления дисграфий у обучающихся 3 -го класса с лёгкой умственной отсталостью Брюховских Людмила Александровна, Никитина Д.А. Открытый
Особенности проявления оптико-пространственных нарушений у слабовидящих обучающихся 3-4 класса Проглядова Галина Александровна, Панфиленко А.М. Открытый
Преодоление оптических нарушений у слабовидящих третьеклассников в процессе реализации проекта Игровая корзинка Проглядова Галина Александровна, Максимкина А.К., Семенова А.Н. Открытый
ПРОФИЛАКТИКА ОПТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ 6-7 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ Проглядова Галина Александровна, Егорова Е.Н. Открытый
Проявления дисграфии на почве языкового анализа и синтеза у младших школьников с задержкой психического развития Брюховских Людмила Александровна, Епифанова Л.П. Открытый
Развитие навыков языкового анализа и синтеза при коррекции дисграфии у обучающихся третьего класса Проглядова Галина Александровна, Матросова А.В. Открытый
Развитие фонетико-фонематической стороны речи у обучающихся первых, вторых классов с дисграфией посредством создания и использования дидактических компьютерных игр Беляева Ольга Леонидовна, Енникова С.Ю. Открытый