Название |
Дисциплина |
Автор(ы) |
Допуск |
Компьютерные технологии в работе учителя-логопеда при коррекции дисграфии |
|
Проглядова Галина Александровна, Алиева К.Т., Розинкевич В.С. |
Открытый |
Коррекция нарушений оптико-пространственных представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в профилактике оптической дисграфии |
|
Шилов Сергей Николаевич, Слезко Ольга Геннадиевна |
Открытый |
Логопедическая работа по коррекции дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания у обучающихся 3 класса с задержкой психического развития |
|
Проглядова Галина Александровна, Неладнова У.И. |
Открытый |
Логопедическая работа по преодолению аграмматической дисграфии у обучающихся 3 класса с общим недоразвитием речи III уровня |
|
Проглядова Галина Александровна, Желудкова Н.В. |
Открытый |
Логопедическая работа по преодолению смешанной дисграфии у обучающихся 3-4 классов с легкой умственной отсталостью |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Григорьева Екатерина Викторовна |
Открытый |
Механизмы дисграфических ошибок, проявляющихся в заменах букв, имеющих графическое сходство, у обучающихся 3-4-х классов с легкой умственной отсталостью. |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Болгова Евгения Сергеевна |
Открытый |
Механизмы, обуславливающие дисграфические ошибки языкового анализа и синтеза у обучающихся 2-3 классов с задержкой психического развития |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, СУХИХ АННА СЕРГЕЕВНА |
Открытый |
Механизмы, обуславливающие дисграфические ошибки языкового анализа и синтеза у обучающихся 3-4 классов с легкой умственной отсталостью |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Кузнецов Василий Владимирович |
Открытый |
Нарушения письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи |
|
Брюховских Людмила Александровна, Серёгина И.Н. |
Открытый |
Особенности проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа у обучающихся 2 - 3 классов с задержкой психического развития |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Огородникова Вероника Олеговна |
Открытый |
особенности проявлений нарушений языкового анализа и синтеза в письменной речи обучающихся 2 классов с задержкой психического развития |
|
|
Открытый |
Особенности проявления дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания у обучающихся 2 - 3 классов с задержкой психического развития |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Фокина Наталья Анатольевна |
Открытый |
Особенности проявления дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у обучающихся 2 классов с общим недоразвитием речи IV уровня |
|
Беляева Ольга Леонидовна, Азанова Ю,Ю. |
Открытый |
Особенности проявления дисграфий у обучающихся 3 -го класса с лёгкой умственной отсталостью |
|
Брюховских Людмила Александровна, Никитина Д.А. |
Открытый |
Особенности проявления оптико-пространственных нарушений у слабовидящих обучающихся 3-4 класса |
|
Проглядова Галина Александровна, Панфиленко А.М. |
Открытый |
Преодоление оптических нарушений у слабовидящих третьеклассников в процессе реализации проекта Игровая корзинка |
|
Проглядова Галина Александровна, Максимкина А.К., Семенова А.Н. |
Открытый |
ПРОФИЛАКТИКА ОПТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ 6-7 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ |
|
Проглядова Галина Александровна, Егорова Е.Н. |
Открытый |
Проявления дисграфии на почве языкового анализа и синтеза у младших школьников с задержкой психического развития |
|
Брюховских Людмила Александровна, Епифанова Л.П. |
Открытый |
Развитие навыков языкового анализа и синтеза при коррекции дисграфии у обучающихся третьего класса |
|
Проглядова Галина Александровна, Матросова А.В. |
Открытый |
Развитие фонетико-фонематической стороны речи у обучающихся первых, вторых классов с дисграфией посредством создания и использования дидактических компьютерных игр |
|
Беляева Ольга Леонидовна, Енникова С.Ю. |
Открытый |