Аннотация
                            Цели и задачи курса. Норма и отклонения от неё в физическом, психическом, 
моторном, интеллектуальном развитии человека. Комбинированные 
нарушения, их причины. Мировая статистика отклонений, нарушений 
развития человека. Основные ступени развития и социализации детей и 
подростков  при наличии отклонений, задержек развития (медико-
биологических, психологических, социально- психологических). 
Современные теории и системы воспитания и коррекции поведения лиц с 
проблемами в развитии. Система социальных институтов для оказания 
консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической, 
психологической, реабилитационной и другой специализированной помощи. 
Адаптация детей с нарушениями в развитии к системе общего образования.
                                            
                            
                            
                    Описание
                    
                        
                                                                Автор(ы):
    
                                            Ключевые слова:
        
    
                                                    
                                                     
                        
                                
                    - Предмет
 
            - ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И  ПСИХОЛОГИИ
 
                            - Кафедра
 
            - Кафедра коррекционной педагогики
 
                            - Образовательная программа
 
            - 44.03.01   Педагогическое образование - История (з)