Основы работы с модулями на учебной платформе: тьюторская компетенция_РПД_44.04.01_ Инновационные технологии в иноязычном образовании

Аннотация

Рабочая программа дисциплины (РПД) Б1.В.ДВ.01.02.01 «Основы работы с модулями на учебной платформе: тьюторская компетенция» разработана согласно Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования (ФГОС ВО) «Образование и педагогические науки» по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры).
РПД разработана для магистерской программы «Инновационные технологии в иноязычном образовании».
Дисциплина входит в вариативную часть (дисциплины по выбору) Блока 1 (дисциплины и модули). Обучение осуществляется в заочной форме (3 семестр).
Объем программы дисциплины Б1.В.ДВ.01.02.01 «Основы работы с модулями на учебной платформе: тьюторская компетенция» составляет 5 з.е. (180 часов). Из них на контактную работу с преподавателем (различные формы аудиторной работы) отводится 20 часов и на самостоятельную работу обучающегося – 160 часов.
Цели освоения дисциплины.
Формирование и развитие компетенций, связанных с пониманием основ работы с модулями на учебной платформе; ознакомление с теоретико-методологическими аспектами обучения иностранному языку с использованием учебных платформ; формирование мотивационной направленности к самостоятельной деятельности в выше обозначенной сфере.
В результате освоения программы магистратуры по дисциплине Б1.В.ДВ.01.02.01 «Основы работы с модулями на учебной платформе: тьюторская компетенция» у обучающегося должны быть сформированы общекультурные (ОК-5), общепрофессиональные (ОПК-1, ОПК-4) и профессиональные (ПК-2, ПК-4, ПК-10) компетенции.

Описание

Предмет
Основы работы с модулями на учебной платформе: тьюторская компетенция
Кафедра
Кафедра германо-романской филологии и иноязычного образования
Образовательная программа
44.04.01 Педагогическое образование - Инновационные технологии в иноязычном образовании (з)