Аннотация
Рабочая программа дисциплины (РПД) Б1.В.06.02 «Аудио- и видеоматериалы на уроке иностранного языка» разработана согласно Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования (ФГОС ВО) «Образование и педагогические науки» по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры).
РПД разработана для магистерской программы «Инновационные технологии в иноязычном образовании».
Дисциплина входит в вариативную часть (обязательные дисциплины) Блока 1 (дисциплины и модули). Обучение осуществляется в заочной форме (2 семестр).
Объем программы дисциплины Б1.В.06.02 «Аудио- и видеоматериалы на уроке иностранного языка» составляет 4 з.е. (144 часа). Из них на контактную работу с преподавателем (различные формы аудиторной работы) отводится 24 часа и на самостоятельную работу обучающегося – 120 часов.
Цель освоения дисциплины. Формирование и развитие компетенций, связанных с использованием аудио- и видеоматериалов в обучении иностранному языку; ознакомление с теоретико-методологическими аспектами использования аудио- и видеоматериалов в обучении иностранному языку; обучение методам работы с аудио- и видеоматериалами на уроке иностранного языка; формирование мотивационной направленности к самостоятельной деятельности в выше обозначенной сфере.
Планируемые результаты обучения.
В результате освоения программы магистратуры по дисциплине Б1.В.06.02 «Аудио- и видеоматериалы на уроке иностранного языка» у обучающегося должны быть сформированы общекультурные (ОК-4), общепрофессиональные (ОПК-1, ОПК-2) и профессиональные (ПК-1, ПК-11, ПК-12) компетенции.
ОК-4. Способность формировать ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности в различных сферах.
ОПК-1. Готовность осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности.
ОПК-2. Готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач.
ПК-1. Способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам.
ПК-11. Готовность к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
ПК-12. Готовность к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Предмет
- Аудио и видеоматериалы на уроке иностранного языка
- Кафедра
- Кафедра германо-романской филологии и иноязычного образования
- Образовательная программа
- 44.04.01 Педагогическое образование - Инновационные технологии в иноязычном образовании (з)