Ивент-технологии в социокультурной реабилитации_РПД_44.04.02_педагогическое образование - Психолого-педагогические технологии в социальной сфере

Аннотация

Направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Программа подготовки: Психолого-педагогические технологии в социальной сфере.
Форма обучения: очная.
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 час.)

Цель изучения дисциплины – повышение уровня профессиональной подготовки студентов в сфере досуговой педагогики, формирование у будущих специалистов умения выбирать пути и способы использования свободного времени в контексте социокультурной реабилитации с учетом современных технологий менеджмента.
Место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина Б1.В.ОД.5 Ивент-технологии в социокультурной реабилитации относится к вариативной части (обязательные дисциплины) Блока 1 (дисциплины и модули) основной профессиональной образовательной программы.
Основные разделы содержания
Раздел 1. Социально-культурный потенциал досуга и досуговой деятельности: Досуг как социальное явление. Социально-культурный потенциал досуга и досуговой деятельности. Свободное время и развитие социокультурной деятельности; ее функции и принципы. Формы и методы социокультурной деятельности. Просветительно-образовательные занятия в сфере свободного времени. Ивент-технологии. Музей в образовательно-ориентационной деятельности. Ценностно-ориентационная деятельность. Проблемы воспитания, самовоспитания, перевоспитания. Технологические основы ценностно-ориентационной деятельности. Раздел 2. Ивент-технологии в сфере социокультурной реабилитации: Культурно-творческая деятельность в сфере досуга. Многообразие творческой деятельности; организация любительских художественно-творческих занятий. Рекреационно-развлекательная деятельность. Из истории развития ивент-технологий: игры, развлекательные зрелища, танцы, народные праздники. Досуговое общение. Ивент-менеджмент в сфере социокультурной реабилитации в России и за рубежом.
Планируемые результаты освоения
ПК-25. Способность организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей раннего и дошкольного возраста (предметную, игровую, продуктивную).
ПК-54. Способность организовать межпрофессиональное взаимодействие работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
ПК-56. Готовность использовать современные технологии менеджмента.

Описание

Автор(ы): Ключевые слова: Число просмотров
  • 127 просмотров
Предмет
Ивент-технологии в социокультурной реабилитации
Кафедра
Кафедра германо-романской филологии и иноязычного образования
Образовательная программа
44.04.02 Психолого-педагогическое образование - Психолого-педагогические технологии в социальной сфере (о)