Сравнительный анализ образовательных систем

Аннотация

Цели дисциплины: помочь студентам осознать и осмыслить влияния изменений, произошедших в обществе, на «действующих лиц» (субъектов) образовательного процесса, «инфраструктуру обучения» (образовательные технологии) и образования в целом; посредством анализа возможных изменений объектов управления в системе образования подвести студентов к пониманию того, что произошедшие в обществе изменения не могут не привести к изменению стратегии управления системой образования на различных уровнях; представить и проанализировать систему взаимодействия стейкхолдеров (интересантов) в системе образования; способствовать приобретению студентами опыта и навыков анализа связей между содержанием образования и его организационными и экономическими механизмами, разработки и анализа комплексных и целевых программ в образовательной сфере.
Основные задачи дисциплины:
анализ возможных изменений объектов управления в системе образования подвести студентов к пониманию того, что произошедшие в обществе изменения не могут не привести к изменению стратегии управления системой образования на различных уровнях;
представить и проанализировать систему взаимодействия стейкхолдеров (интересантов) в системе образования;
способствовать приобретению студентами опыта и навыков анализа связей между содержанием образования и его организационными и экономическими механизмами, разработки и анализа комплексных и целевых программ в образовательной сфере.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать: правовые основы проведения оценки результативности анализа и планирования в области государственного и муниципального управления; структуру технического задания по планированию в области государственного и муниципального управления; форматы представления результатов анализа в области государственного и муниципального управления
Уметь: формулировать особенности и потребности данной территории при планировании; предлагать меры по совершенствованию методов анализа в области государственного и муниципального управления; предлагать изменения в планировании управления конкретной территорией;
определять, по заданным критериям, соответствие методов анализа и планирования задачам управления конкретной территорией
Владеть: способностью определять последствия принимаемых решений по управлению конкретной территорией; основываясь на результатах анализа, предлагает актуальные задачи по управлению конкретной территорией; внесения предложений по изменению планов работы органов государственного и муниципального управления
Общая трудоемкость дисциплины Объем дисциплины – 3 зачетные единицы.

Описание

Автор(ы): Ключевые слова: Число просмотров
  • 129 просмотров
Предмет
Сравнительный анализ образовательных систем
Кафедра
Кафедра менеджмента организации
Образовательная программа
44.04.01 Педагогическое образование - Управление образованием (з)