Основы дизайна рекламного продукта

Аннотация

Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) «Основы дизайна рекламного продукта» для студентов очной формы обучения по специальности 080507.65 «Менеджмент организации» состоит из следующих элементов:
1. Рабочей программы дисциплины,
1. Методических рекомендаций для студентов,
2. Вопросов к зачету.
Цель изучения дисциплины: Овладеть основным видом профессиональной деятельности специалиста по рекламе - творческой и исполнительской деятельностью.
Задачи изучения дисциплины:
Художественное проектирование рекламного продукта
Разработка творческой концепции рекламного продукта
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности, обучающийся в результате освоения дисциплины должен:
уметь: осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги;
разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;
использовать выразительные и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы;
составлять рекламные тексты;
знать: выразительные и художественно-изобразительные средства рекламы;
приемы и принципы составления рекламного текста;
композицию, шрифтовую и художественную графику в рекламе;
методы проектирования рекламного продукта;
методы психологического воздействия на потребителя
приобрести практический опыт:
выбора художественной формы реализации рекламной идеи;
создания визуального образа с рекламными функциями;

Описание

Автор(ы): Ключевые слова: Число просмотров
  • 201 просмотр
Предмет
Основы дизайна рекламного продукта
Кафедра
Кафедра менеджмента организации
Образовательная программа
080507.65 Менеджмент организации (о)

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти