Библиографическая ссылка Допуск
Адольф В. А., Ильина Н. Ф. Инновационная деятельность в образовании: вопросы теории и практики. г. Красноярск, 2019. 180с. Студенты
Адольф В. А., Ильина Н. Ф. Инновационная деятельность педагога в процессе его профессионального становления. Красноярск, 2013. 203с. Студенты
Ильин А. С., Ильина Н. Ф. Обеспечение готовности учителя к реализации федерального государственного образовательного стандарта. г. Красноярск, 2019. 204с. Студенты
Ильина Н. Ф., Адольф В. А., Ильин А. С. Онтология непрерывного педагогического образования. Красноярск, 2022. 208с. Открытый
Ильин А. С., Ильина Н. Ф., Адольф В. А., Трусей И. В. Особенности преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательной организации с использованием технологии смешанного обучения в модели «перевернутый класс». Красноярск, 2022. 120с. Открытый
Адольф В. А., Ильина Н. Ф., Ценюга С. Н., Бакшеева З., Вахрушев С. А., Журавлёва О. П., Михалева Л. П., Строгова Н. Е., Тютюкова О. Н., Озерец И., Зайцева М. С. Педагогика. Красноярск, 2017. 348с. Студенты
Адольф В. А., Бакшеева З., Вахрушев С. А., Журавлёва О. П., Ильина Н. Ф., Кононенко И., Михалева Л. П., Тютюкова О. Н., Строгова Н. Е., Озерец И. Педагогика: рабочая программа курса. г. Красноярск, 2015. 188с. Студенты
Ильина Н. Ф., Багачук А. В., Дайнеко Я. Развитие региональных кластеров непрерывного образования педагогических кадров : материалы II Международного Педагогического форума Енисейской Сибири. Красноярск, 16–17 ноября 2023 г. Красноярск, 2023. 172с. Открытый
Ильина Н. Ф., Багачук А. В., Малахова Е. В. Развитие региональных кластеров непрерывного образования педагогических кадров: материалы I Педагогического форума Енисейской Сибири. Красноярск, 17–18 ноября 2022 г. Красноярск, 2023. 101с. Открытый
Лукьянова А., Шкерина Л. В., Ильина Н. Ф., Саволайнен Г. С., Моисеенко М., Белова Е., Диденко Л. А., Яковлева Н. Ф., Бутенко С., Бордукова С. Сетевое пространство дополнительного профессионального образования: проблемы, поиски, пути решения. Красноярск, 2015. 206с. Студенты