Аннотация
Монография посвящена вопросам становления инновационной деятельности в образовании. В работе рассматривается инновационная деятельность как научный феномен, предложены теоретико-концептуальные основы становления инновационной компетентности педагога. Кроме того, в издании обобщен практический опыт работы авторов по данной проблематике.
Хочется надеяться, что книга окажется интересной тем, кто занимается изучением проблемы, а также практической подготовкой педагогов к инновационной деятельности, – исследователям, разработчикам программ педагогического образования, повышения квалификации, управленцам, профессорско-преподавательскому составу и студентам педагогических вузов.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 180
- Издатель
- Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г. Красноярск, 2019 г.
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти