Библиографическая ссылка |
Допуск |
Проглядова Г. А. Предупреждение и преодоление трудностей в освоении рельефно-точечного шрифта Брайля. Красноярск, 2022. 169с. |
Студенты |
Проглядова Г. А. Психолого-педагогические подходы в работе с лицами, имеющими нарушение зрения. Красноярск, 2018. 115с. |
Студенты |
Проглядова Г. А. Современная дошкольная тифлопедагогика: теория и практика. Краноярск, 2020. 180с. |
Студенты |
Уфимцева Л. П., Козырева О. А., Брюховских Л. А., Агаева И. Б., Мамаева А. В., Сырвачева Л. А., Беляева О. Л., Проглядова Г. А. Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. МиН, 27.04.16. г. Красноярск, 2016. 132с. |
Открытый |
Агаева И. Б., Беляева О. Л., Дуда И. В., Клочкова Е., Мамаева А. В., Проглядова Г. А., Черенева Е. А., Шандыбо С. В. Теория инклюзивного образования и практика его развития в Красноярском крае. Красноярск, 2016. 304с. |
Студенты |
Проглядова Г. А., Денискина В. Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля. Москва, 2018. 116с. |
Студенты |
Жарова А. В., Беляева О. Л., Проглядова Г. А. Формирование коммуникативных базовых учебных действий у первоклассников с легкой умственной отсталостью. Краноярск, 2024. 144с. |
Студенты |
Быкова М., Готовая И., Проглядова Г. А. Формирование познавательной мотивации у старших дошкольников с функциональным расстройством зрения. Красноярск, 2020. 164с. |
Студенты |