Библиографическая ссылка Допуск
Проглядова Г. А. Предупреждение и преодоление трудностей в освоении рельефно-точечного шрифта Брайля. Красноярск, 2022. 169с. Студенты
Проглядова Г. А. Психолого-педагогические подходы в работе с лицами, имеющими нарушение зрения. Красноярск, 2018. 115с. Студенты
Проглядова Г. А. Современная дошкольная тифлопедагогика: теория и практика. Краноярск, 2020. 180с. Студенты
Уфимцева Л. П., Козырева О. А., Брюховских Л. А., Агаева И. Б., Мамаева А. В., Сырвачева Л. А., Беляева О. Л., Проглядова Г. А. Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. МиН, 27.04.16. г. Красноярск, 2016. 132с. Открытый
Агаева И. Б., Беляева О. Л., Дуда И. В., Клочкова Е., Мамаева А. В., Проглядова Г. А., Черенева Е. А., Шандыбо С. В. Теория инклюзивного образования и практика его развития в Красноярском крае. Красноярск, 2016. 304с. Студенты
Проглядова Г. А., Денискина В. Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля. Москва, 2018. 116с. Студенты
Жарова А. В., Беляева О. Л., Проглядова Г. А. Формирование коммуникативных базовых учебных действий у первоклассников с легкой умственной отсталостью. Краноярск, 2024. 144с. Студенты
Быкова М., Готовая И., Проглядова Г. А. Формирование познавательной мотивации у старших дошкольников с функциональным расстройством зрения. Красноярск, 2020. 164с. Студенты