Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Беляева Т.А. Обучение устным речевым высказываниям в процессе моделирования иноязычной коммуникации через контекстуализацию метода полного физического реагирования в основной школе Беляева Татьяна Андреевна, Селезнева Ирина Петровна, Бедарева А.В. Открытый
Верхотурова А.Ю. Перевод комического в жанре "stand up comedy" Верхотурова Ангелина Юрьевна, Михаляк Павел Петрович, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Взаимосвязанное обучение чтению и говорению как способ развития коммуникативно-речевых умений на уроке немецкого языка в 10 классе Абдуллаева Марина Залымхановна, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Егорова М.В. Использование методического приема коллажирования для ассоциативного наращивания лексико-семантического поля при обучении иностранному языку на среднем этапе Селезнева Ирина Петровна, Егорова Мария Вячеславовна Открытый
Жуковская Я.В. Формирование лексических навыков иноязычной речи в иммерсионной группе обучающихся начальной школы на основе социально-культурной анимации Жуковская Яна Владимировна, Селезнева Ирина Петровна, Смирнова Анастасия Викторовна Открытый
Интеграция аутентичного песенного материала в процесс обучения лексико-грамматической стороне речи английского языка в 8 классе Романова Дарья Евгеньевна, Селезнева Ирина Петровна, Ершова Евгения Олеговна Открытый
Интегрирование аутентичного песенного материала в процесс развития лексико-грамматических навыков при обучении немецкому языку в 9 классе Мазницина Ксения Алексеевна, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Интервью как метод обучения говорению на уроке немецкого языка в 10 классе Кузнецова Наталья Сергеевна, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Интернет-мем как средство развития навыка поискового чтения на уроке английского языка в 8 классе Селезнева Ирина Петровна, Попова Ирина Игоревна Открытый
Инфографика как способ визуализации реалий на уроке немецкого языка при обучении лексике в 8 классе Селезнева Ирина Петровна, Потимко Маргарита Сергеевна Открытый
Использование аудиовизуального интернет-сервиса Quizlet при обучении лексике на уроке английского языка в 8 классе Селезнева Ирина Петровна, Смук Яна Андреевна Открытый
Использование Веб-ресурсов в процессе формирования навыков поискового чтения аутентичных текстов на английском языке в 7 классе Селезнева Ирина Петровна, Писаренко Дмитрий Сергеевич Открытый
Использование метода ассоциаций при обучении лексике на уроке французского языка в 9 классе Яковлева Арина Марковна, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Использование рекламного текста как средства формирования иноязычной коммуникативной компетенции при обучении говорению на уроке немецкого языка в 8 классе Дмитриева Дарья Сергеевна, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Использование технологии «Перевернутый класс» как средства обучения иноязычной письменной речи в 10-11 классах при подготовке к ЕГЭ на уроках немецкого языка Селезнева Ирина Петровна, Яценко Анастасия Викторовна Открытый
Использование учебных интернет-ресурсов при обучении обиходно-разговорной лексике ограниченного употребления на старшем этапе Слесарев Василий Григорьевич, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Использование электронного приложения Plickers как средства контроля сформированности лексико- грамматических навыков обучающихся на уроке английского языка в 7 классе Хасанова Дарья Алексеевна, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Использование элементов билингвального обучения во внеурочной деятельности на английском языке в 4 классе как средство повышения мотивации обучающихся Черникова Валерия Владимировна, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Использование элементов виртуального общения при обучении лексической стороне речи на уроке немецкого языка в 8 классе Мазурова Полина Геннадьевна, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Использование элементов методики предметно-языковой интеграции (CLIL) при обучении поисковому чтению на уроке немецкого языка в 8 классе Власова Влада Владимировна, Селезнева Ирина Петровна Открытый