Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Аудиотекст как средство развития умений монологической речи на уроке английского языка в 11 классах РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ДАРЬЯ КОНСТАНТИНОВНА, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Аутентичные видеоматериалы как средство обучения моделированию речеповеденческих актов (диалога и полилога) на уроке английского языка в 8 классе Маторкина Лариса Сергеевна, Селезнева Ирина Петровна, Бедарева Алиса Валериевна Открытый
Беляева Т.А. Обучение устным речевым высказываниям в процессе моделирования иноязычной коммуникации через контекстуализацию метода полного физического реагирования в основной школе Беляева Татьяна Андреевна, Селезнева Ирина Петровна, Бедарева А.В. Открытый
Верхотурова А.Ю. Перевод комического в жанре "stand up comedy" Верхотурова Ангелина Юрьевна, Михаляк Павел Петрович, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Взаимосвязанное обучение чтению и говорению как способ развития коммуникативно-речевых умений на уроке немецкого языка в 10 классе Абдуллаева Марина Залымхановна, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Егорова М.В. Использование методического приема коллажирования для ассоциативного наращивания лексико-семантического поля при обучении иностранному языку на среднем этапе Селезнева Ирина Петровна, Егорова Мария Вячеславовна Открытый
Жуковская Я.В. Формирование лексических навыков иноязычной речи в иммерсионной группе обучающихся начальной школы на основе социально-культурной анимации Жуковская Яна Владимировна, Селезнева Ирина Петровна, Смирнова Анастасия Викторовна Открытый
Имитационные игры как средство формирования умений и навыков диалогической речи при обучении английскому языку в 4 классе Селезнева Ирина Петровна, Колесова Наталья Васильевна, Назарова Дарья Юрьевна Открытый
Интеграция аутентичного песенного материала в процесс обучения лексико-грамматической стороне речи английского языка в 8 классе Романова Дарья Евгеньевна, Селезнева Ирина Петровна, Ершова Евгения Олеговна Открытый
Интегрирование аутентичного песенного материала в процесс развития лексико-грамматических навыков при обучении немецкому языку в 9 классе Мазницина Ксения Алексеевна, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Интервью как метод обучения говорению на уроке немецкого языка в 10 классе Кузнецова Наталья Сергеевна, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Интернет-мем как средство развития навыка поискового чтения на уроке английского языка в 8 классе Селезнева Ирина Петровна, Попова Ирина Игоревна Открытый
Инфографика как способ визуализации реалий на уроке немецкого языка при обучении лексике в 8 классе Селезнева Ирина Петровна, Потимко Маргарита Сергеевна Открытый
Использование аудиовизуального интернет-сервиса Quizlet при обучении лексике на уроке английского языка в 8 классе Селезнева Ирина Петровна, Смук Яна Андреевна Открытый
Использование Веб-ресурсов в процессе формирования навыков поискового чтения аутентичных текстов на английском языке в 7 классе Селезнева Ирина Петровна, Писаренко Дмитрий Сергеевич Открытый
Использование интерактивной онлайн-доски как средства визуализации при дистанционном обучении грамматике английского языка в условиях дополнительного образования взрослых Храмогина Дарья Сергеевна, Селезнева Ирина Петровна, Исаева Татьяна Борисовна Открытый
Использование метода ассоциаций при обучении лексике на уроке французского языка в 9 классе Яковлева Арина Марковна, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Использование мобильных приложений как средства моделирования интеракции в процессе развития умений и навыков диалогической речи при обучении английскому языку профессиональных направлений подготовки Ходенкова Эльга Владимировна, Селезнева Ирина Петровна, Бедарева Алиса Валериевна Открытый
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОГРАММ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 10 КЛАССЕ Селезнева Ирина Петровна, ХАЛАЕВА АЙША РАШИДОВНА Открытый
Использование рекламного текста как средства формирования иноязычной коммуникативной компетенции при обучении говорению на уроке немецкого языка в 8 классе Дмитриева Дарья Сергеевна, Селезнева Ирина Петровна Открытый