| Название |
Дисциплина |
Автор(ы) |
Допуск |
| Web-квесты как средство активизации познавательной деятельности обучающихся 7-8 классов на уроках математики |
|
Кейв Мария Анатольевна, Каменев Владимир Игоревич |
Открытый |
| Вeb-квесты в системе математической подготовки, как средство активизации познавательной деятельности обучающихся 7 класса |
|
Кейв Мария Анатольевна, Гончарова Виктория Ивановна |
Открытый |
| Веб-квесты в математической подготовке обучающихся 7-9 классов |
|
Кейв Мария Анатольевна, Аргудаева Полина Львовна |
Открытый |
| ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8 КЛАССОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ |
|
Шашкина Мария Борисовна, Гондарюк У.С. |
Открытый |
| Геймификация как средство активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся 5 класса в процессе обучения математике |
|
Берсенева Олеся Васильевна, Козлов С.С. |
Открытый |
| Диагностика и развитие математической грамотности обучающихся 5-6 классов в процессе обучения математике на основе использования практико-ориентированных задач |
|
Шашкина Мария Борисовна, Провалинская Н.С. |
Открытый |
| Диагностика и развитие финансовой грамотности обучающихся 7-8 классов в процессе обучения математике |
|
Шашкина Мария Борисовна, Дмитриева А.О. |
Открытый |
| Диагностика и развитие финансовой грамотности обучающихся 8-9 классов в процессе обучения математике |
|
Шашкина Мария Борисовна, Морозова А.Ю. |
Открытый |
| ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПРОЦЕССЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7–8 КЛАССОВ |
|
Багачук Анна Владимировна, Макарова О.В. |
Открытый |
| Изучение функционально-графической линии в курсе алгебры 7-9 классов на основе использования цифровых образовательных ресурсов |
|
Шашкина Мария Борисовна, Лушина А.А. |
Открытый |
| Индивидуализация математической подготовки обучающихся специализированных классов на основе гейм-образовательных маршрутов |
|
Багачук Анна Владимировна, Идиатулин И.Р. |
Открытый |
| Индивидуальный итоговый проект в системе математической подготовки обучающихся основной школы |
|
Кейв Мария Анатольевна, Борисова Алёна Игоревна |
Открытый |
| Использование платформы Stepik на уроках математики как условие формирования универсальных учебных действий обучающихся 6 класса |
|
Кейв Мария Анатольевна, Захарова Анна Сергеевна |
Открытый |
| Использование технологии формирующего оценивания в процессе изучения обыкновенных дробей в курсе математики 5 классе |
|
Берсенева Олеся Васильевна, Титова Е.Е. |
Открытый |
| ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7–8 КЛАССОВ |
|
Шашкина Мария Борисовна, Ефимова П.Е. |
Открытый |
| Курс по выбору “Задачи экономического содержания” для подготовки к профильному ЕГЭ обучающихся 10-11 классов |
|
Шашкина Мария Борисовна, Малашонок Анастасия Вячеславовна |
Открытый |
| Методика вовлечения обучающихся 5-6 класс с рисками учебной неуспешности по математике в активную познавательную деятельность |
|
Тумашева Ольга Викторовна, Пономарева Нелли Викторовна |
Открытый |
| Методика изучения темы «Дроби» в курсе математики 5–6 классов на основе использования аудиовизуальных средств обучения |
|
Шашкина Мария Борисовна, АЛЕКСЕЕНКО ДАРЬЯ ПЕТРОВНА |
Открытый |
| Обучение математике курсантов кадетского корпуса в 5 классе на основе интерактивных игр |
|
Берсенева Олеся Васильевна, Зевако В.А. |
Открытый |
| Организация внеклассной работы обучающихся 5 классов в процессе математической подготовки |
|
Багачук Анна Владимировна, Багненко Ю.В. |
Открытый |