Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Геймификация как средство активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся 5 класса в процессе обучения математике Берсенева Олеся Васильевна, Козлов С.С. Открытый
Использование технологии формирующего оценивания в процессе изучения обыкновенных дробей в курсе математики 5 классе Берсенева Олеся Васильевна, Титова Е.Е. Открытый
Обучение математике курсантов кадетского корпуса в 5 классе на основе интерактивных игр Берсенева Олеся Васильевна, Зевако В.А. Открытый
Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках математики в 5 классе Берсенева Олеся Васильевна, Агапитова В.С. Открытый
Продуктивные задания как средство формирования универсальных учебных познавательных действий обучающихся 5-6 классов Берсенева Олеся Васильевна, АВСИЕВИЧ ЕЛЕНА ДМИТРЕВНА Открытый
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов слабоуспевающих обучающихся колледжа олимпийского резерва при обучении математике в 7-9 классах Берсенева Олеся Васильевна, Бажина Ксения Николаевна Открытый
Проектные задачи как средство формирования функциональной грамотности обучающихся 7 класса Берсенева Олеся Васильевна, ПОДЛЕГАЕВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА Открытый
Реализация интегрированного подхода в обучении математике и технологии в 7 классах общеобразовательной школы Берсенева Олеся Васильевна, Франскевич Екатерина Николаевна Открытый
Формирование математической компетентности студентов на основе курса-трансформера в учреждениях среднего профессионального образования Берсенева Олеся Васильевна, Котова Наталья Юрьевна Открытый
Формирование метапредметных результатов обучающихся с рисками неуспешности в процессе обучения математике в 8 классе Берсенева Олеся Васильевна, Беспалова Ю.В. Открытый
Формирование функциональной финансовой грамотности обучающихся 7 классов на уроках математики на основе технологии эдьютейнмента Берсенева Олеся Васильевна, Сидорова Елизавета Андреевна Открытый