Библиографическая ссылка |
Допуск |
Галкина Е. А., Горленко Н. М., Бережная О., Зорков И. Внеурочная деятельность учащихся по биологии в условиях современной образовательной практики. Красноярск, 2022. 164с. |
Студенты |
Горленко Н. М., Галкина Е. А., Прохорчук Е. Н. Кейсы как способ формирования естественно-научной грамотности (на примере биологии). г. Красноярск, 2021. 104с. |
Открытый |
Бучнева О. Н., Близнецов А. С. Лабораторный практикум по общей экологии. Красноярск, 2024. 108с. |
Студенты |
Голикова Т. В., Галкина Е. А., Пакулова В. М. Методика обучения биологии в соответствии с требованиями ФГОС ВО и профессионального стандарта педагога. Красноярск, 2020. 150с. |
Открытый |
Горленко Н. М., Галкина Е. А., Голикова Т. В., Прохорчук Е. Н., Зорков И., Бережная О. Методика обучения биологии: Красноярская методическая школа. Красноярск, 2023. 288с. |
Студенты |
Голикова Т. В., Галкина Е. А., Зорков И. Методика обучения и воспитания по биологии: учебное пособие к выполнению лабораторно-практических занятий и самостоятельной работе. Красноярск, 2021. 114с. |
Студенты |
Смирнова Н. З., Александрова И. Практико-ориентированная деятельность обучающихся по биологии как условие формирования универсальных учебных действий. Красноярск, 2021. 172с. |
Студенты |
Пакулова В. М. Работа с терминами на уроках биологии: кн. для учителя. Красноярск, 2022. 75с. |
Студенты |
Зорков И. Семиотический подход в биологическом образовании. Красноярск, 2019. 111с. |
Студенты |
Смирнова Н. З., Бережная О. Формирование исследовательской компетентности обучающихся в условиях обновленной образовательной практики. Красноярск, 2021. 180с. |
Открытый |