Учебное пособие "Решение профессиональных задач учителя биологии"

Аннотация

Рассмотрена сущность профессиональных задач, определены их виды и типы; обоснована классификация педагогических задач; приведены способы решения профессиональных задач в процессе обучения биологии. Предложены основные формы и технологии взаимодействия учителя биологии с субъектами образовательного процесса (с семьей обучающегося, классным руководителем, педагогом-психологом, социальным педагогом).
Описаны процессы проектирования и осуществления профессионального самообразования как условия развития профессиональной компетентности учителя биологии. В каждой главе имеются вопросы и задания для самостоятельной работы.
Предназначено для студентов педагогических университетов по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) образовательной программы Биология и химия, направленность
(профиль) образовательной программы Биология и география; 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) образовательной программы Теория и методика естественнонаучного образования; 44.06.01 Образование и педагогические науки, научная специальность 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (биология, биологические науки, экология, промышленная экология и биотехнологии (основное общее образование, среднее общее образование, среднее профессиональное образование, высшее образование, дополнительное образование, профессиональное обучение)), а также для учителей биологии и педагогов организаций дополнительного образования.

Описание

Объём в страницах
175
Издатель
КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2024 г.

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти