Библиографическая ссылка |
Допуск |
Дуда И. В., Попованова Н. А., Чижакова Г. Аксиологическая направленность модернизации российской образовательной системы. Красноярск, 2019. 212с. |
Студенты |
Шилов А. И. Актуальные проблемы образования: история и современность: сб. научных статей. Вып. 7. Красноярск, 2018. 408с. |
Студенты |
Яковлева Н. Ф. Актуальные проблемы социализации воспитанников интернатных учреждений. Красноярск, 2013. 74с. |
Студенты |
Миллер О. М., Новикова Д. Арт-технологии в работе педагога-психолога. Красноярск, 2021. 164с. |
Студенты |
Багачук А. В., Шашкина М. Б. Введение в научную деятельность студентов. Красноярск, 2013. 132с. |
Студенты |
Дубовик Е. Ю., Сладкова И. А. Введение в профессию: психолог в сфере образования. Красноярск, 2021. 104с. |
Студенты |
Адольф В. А., Зайцева М. С., Кондратюк А. И., Строгова Н. Е., Яковлева Н. Ф. Вовлечение работников общеобразовательных организаций в подготовку будущих педагогов. Красноярск, 2021. 248с. |
Студенты |
Адольф В. А., Кондратюк Т. А., Строгова Н. Е., Яковлева Н. Ф., Сидоров Л. К. Вовлечение учителей общеобразовательных организаций в процесс подготовки будущих педагогов. Красноярск, 2021. 68с. |
Студенты |
Шик С. В. Воспитание самопонимания старших подростков: методические рекомендации к курсу по выбору студентов III курса бакалавриата факультета педагогики и психологии детства, обучающихся по направлению "Педагогика". Красноярск, 2010. 164с. |
Открытый |
Шик С. В. Воспитание самопонимания у старших подростков. Красноярск, 2006. 296с. |
Открытый |
Яковлева Н. Ф. Воспитание характера детей-сирот. Красноярск, 2013. 442с. |
Студенты |
Журавлёва О. П., Михалева Л. П. Воспитательный потенциал научно-познавательной деятельности обучающихся. Красноярск, 2014. 224с. |
Студенты |
Адольф В. А., Ситничук С. С., Казакевич Н. Н., Турыгина О. В. В помощь будущему учителю и организатору по основам безопасности жизнедеятельности. Красноярск, 2022. 212с. |
Открытый |
Лукьянова А., Саволайнен Г. С. Выполнение, оформление и защита итоговой аттестационной работы: методические рекомендации для слушателей программ дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка). Красноярск, 2016. 60с. |
Студенты |
Шандыбо С. В., Цвелюх И. П., Кунстман Е. П. Выпускная квалификационная работа по специальности «050706.65 – Педагогика и психология»: учебное пособие. г. Красноярск, 2013. 100с. |
Открытый |
Ценюга С. Н. Генезис педологии в истории отечественного образования (Россия и Приенисейский край второй половины XIX – начала XX вв.). Ч.1. Красноярск, 2015. 305с. |
Студенты |
Ценюга С. Н. Генезис педологии в истории отечественного образования (Советская Россия и Приенисейский край первой трети XX в.). Ч.2. Красноярск, 2015. 374с. |
Студенты |
Гладилина Г. Л. Глоссарий к вопросам по русскому языку для государственной итоговой аттестации по направлению бакалавриата 44.03.05 Начальное образование и русский язык. Красноярск, 2022. 34с. |
Открытый |
Лукьянова А., Моисеенко М., Саволайнен Г. С. Государственно-общественное управление дошкольными и общеобразовательными организациями в условиях перехода на ФГОС и введения профессиональных стандартов. Красноярск, 2015. 274с. |
Студенты |
Ратовская И. А. Графика. Раздел: геометрическое и проекционное черчение. Красноярск, 2020. 210с. |
Студенты |