Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Абишева Ирина Владимировна Персонализация процесса формирования проектных умений у младших школьников Бочарова Юлия Юрьевна, АБИШЕВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА Открытый
Внеурочная деятельность по информатике в условиях обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Симонова Анна Леонидовна, Варыгина Алина Олеговна Открытый
Внеучебные занятия для развития самостоятельности младших школьников Сафонова Марина Вадимовна, Еросенко Анна Олеговна Открытый
Возможности использования нео- и постмарксистской философии как методологической основы научно-исследовательской деятельности старшеклассников ВАЛИНСКИЙ БОГДАН ВАСИЛЬЕВИЧ, Эберхардт Марина Валериевна Открытый
Возможности чирлидинга как инструмента формирования личностных качеств на уроках физической культуры Дмитриева Кристина Дмитриевна, Вахрушев Сергей Александрович, Кондратюк Татьяна Александровна Открытый
Волкова И.А. Формирование универсальных учебных познавательных действий обучающихся 8 классов в рамках темы «Площадь многоугольников» на основе использования системы динамической математики GeoGebra Журавлева Наталья Александровна, Волкова Ирина Антоновна Открытый
Выжанова Е.Д. Формирование метапредметных результатов обучающихся 7 – 9 классов в процессе внеурочной деятельности по математике Журавлева Наталья Александровна, ВЫЖАНОВА ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВНА, Гаврилюк Анна Станиславовна Открытый
Гинкевич Я.Ю. Интерактивное обучение на уроках геометрии по теме «Четырёхугольники» в 8 классе Журавлева Наталья Александровна, Гринкевич Яна Юрьевна Открытый
Горнаева Оксана Михайловна Формирование готовности педагогов к профилактике рисков школьной неуспешности Бочарова Юлия Юрьевна, ГОРНАЕВА ОКСАНА МИХАЙЛОВНА Открытый
Дидактические игры в среде Живая математика как средство обучения математике учащихся основной школы с интеллектуальными нарушениями Майер Валерий Робертович Открытый
Дидактическое обеспечение мегауроков информатики в начальной школе Симонова Анна Леонидовна, Мацевич Анастасия Сергеевна Открытый
Жилина Анастасия Романовна Коррекция тревожности младших школьников средствами сказкотерапии Бочарова Юлия Юрьевна Открытый
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПРОЦЕССЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7–8 КЛАССОВ Багачук Анна Владимировна, Макарова О.В. Открытый
Изучение темы «Окружность» в курсе геометрии основной школы с использованием анимационных чертежей ВОДЯНИЦКИЙ НИКИТА ПЕТРОВИЧ Открытый
Изучение темы «Соотношения между сторонами и углами треугольника» в курсе геометрии 7 класса с использованием анимационных чертежей СУШКЕВИЧ ВАЛЕРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА Открытый
Изучение темы “Четырёхугольники” в 8 классе с использованием систем динамической математики Майер Валерий Робертович Открытый
Индивидуализация математической подготовки обучающихся специализированных классов на основе гейм-образовательных маршрутов Багачук Анна Владимировна, Идиатулин И.Р. Открытый
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ВНЕУРОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА БАЗЕ ЦЕНТРА «ТОЧКА РОСТА» КАК ФОРМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ ЗАГОРСКАЯ ЯНА АЛЕКСЕЕВНА, Ломаско Павел Сергеевич Открытый
Использование современных мультимедиа для формирования устных речевых умений обучающихся старшей школы на уроках английского языка Кондратьев Никита Андреевич Открытый
Коева Е.Е. Формирование метапредметных результатов обучающихся 10-11 классов в процессе обучения математике Журавлева Наталья Александровна, Коева Елизавета Егоровна Открытый