| Библиографическая ссылка | 
            Допуск | 
        
                                
                | Финогенко В. Взаимодействие семьи и школы. Руководителям образовательных учреждений, методистам, наставникам, молодым учителям и родителям. Красноярск, 2024. 116с. | 
                Открытый | 
            
                                
                | Адольф В.  А., Ситничук С.  С., Кондратюк А.  И. Вовлечение будущих педагогов в образовательную деятельность современной школы. Красноярск, 2022. 168с. | 
                Студенты | 
            
                                
                | Арамачева Л.  В. Возрастно-психологическое консультирование в практике психолога образования. Красноярск, 2024. 108с. | 
                Студенты | 
            
                                
                | Финогенко В. Вызовы и качество в системе образования: руководителям образовательных учреждений, методистам, учителям, родителям обучающихся. Красноярск, 2021. 188с. | 
                Студенты | 
            
                                
                | Горленко Н.  М., Галкина Е.  А., Прохорчук Е.  Н. Кейсы как способ формирования естественно-научной грамотности (на примере биологии). г. Красноярск, 2021. 104с. | 
                Открытый | 
            
                                
                | Басалаева М.  В. Лабораторный практикум по методике преподавания математики в начальной школе. Красноярск, 2019. 134с. | 
                Студенты | 
            
                                
                | Басалаева М.  В. Лингвистическая интерпретация текста сюжетной арифметической задачи. Особенности организации деятельности учащихся. Красноярск, 2019. 193с. | 
                Студенты | 
            
                                
                | Диденко Л.  А. Личностные результаты освоения образовательной программы основного обшего образования: средства формирования и оценка. Красноярск, 2015. 172с. | 
                Студенты | 
            
                                
                | Ковалевский В.  А. Наставничество в системе образования. Руководителям образовательных учреждений, методистам, наставникам и молодым учителям. – Красноярск: Литера-принт, 2018. – 98 с. Красноярск, 2018. 98с. | 
                Открытый | 
            
                                
                | Баженова И., Бархатова Д.  А., Пак Н.  И., Хегай Л.  Б. Организация и проведение мега-уроков в образовательных кластерах. Модуль 2: Как создавать учебные материалы для мега-урока?. Красноярск, 2020. 92с. | 
                Студенты | 
            
                                
                | Бортновский С., Коршунова В.  В., Кузьмин Д.  Н. Организация и содержание практик бакалавров – будущих учителей инженерно-технологического профиля (44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Технология с основами предпринимательства»). Красноярск, 2023. 77с. | 
                Студенты | 
            
                                
                | Нарчуганов К., Пак Н.  И., Хегай Л.  Б. Оценка качества цифровых образовательных ресурсов учреждений образования. Красноярск, 2022. 124с. | 
                Студенты | 
            
                                
                | Цивилева В., Финогенко В. Очерки-воспоминания: альманах к 100-летию Всесоюзной пионерской организации им. В. И. Ленина. Красноярск, 2022. 48с. | 
                Открытый | 
            
                                
                | Кузнецов А., Кунстман Е.  П., Сафонов К., Сливина Т., Труль Ю. Педагогическая поддержка подростков в образовательном процессе. Красноярск, 2020. 190с. | 
                Студенты | 
            
                                
                | Басалаева М.  В. Практикум по дисциплине «Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО» для студентов очной и заочной форм обучения. Красноярск, 2022. 72с. | 
                Студенты | 
            
                                
                | Адольф В.  А., Туранова Л.  М., Стюгин А.  А., Степанова И.  Ю. Профессиональное самоопределение сельских школьников в условиях электронного обучения в экосистеме образования Енисейской Сибири. Красноярск, 2020. 154с. | 
                Студенты | 
            
                                
                | Финогенко В. Путь к успеху. Руководителям образовательных учреждений, методистам, учителям и родителям обучающихся. Красноярск, 2022. 96с. | 
                Студенты | 
            
                                
                | Пак Н.  И., Дорошенко Е.  Г., Степанова Т., Сыромятников А.  А., Хегай Л.  Б. Система мониторинга развития цифровой образовательной среды практик дополнительного образования детей. Красноярск, 2022. 117с. | 
                Студенты | 
            
                                
                | Басалаева М.  В., Загидулина Т.  А. Современные образовательные технологии в практике начальной и средней школы. Красноярск, 2025. 102с. | 
                Студенты | 
            
                                
                | Михалева Л.  П., Тютюкова О.  Н. Средства организации образовательного процесса: опыт и векторы развития. Красноярск, 2025. 270с. | 
                Студенты |