Библиографическая ссылка |
Допуск |
Адольф В. А., Ситничук С. С., Кондратюк А. И. Вовлечение будущих педагогов в образовательную деятельность современной школы. Красноярск, 2022. 168с. |
Студенты |
Финогенко В. Вызовы и качество в системе образования: руководителям образовательных учреждений, методистам, учителям, родителям обучающихся. Красноярск, 2021. 188с. |
Студенты |
Горленко Н. М., Галкина Е. А., Прохорчук Е. Н. Кейсы как способ формирования естественно-научной грамотности (на примере биологии). г. Красноярск, 2021. 104с. |
Открытый |
Басалаева М. В. Лабораторный практикум по методике преподавания математики в начальной школе. Красноярск, 2019. 134с. |
Студенты |
Басалаева М. В. Лингвистическая интерпретация текста сюжетной арифметической задачи. Особенности организации деятельности учащихся. Красноярск, 2019. 193с. |
Студенты |
Диденко Л. А. Личностные результаты освоения образовательной программы основного обшего образования: средства формирования и оценка. Красноярск, 2015. 172с. |
Студенты |
Ковалевский В. А. Наставничество в системе образования. Руководителям образовательных учреждений, методистам, наставникам и молодым учителям. – Красноярск: Литера-принт, 2018. – 98 с. Красноярск, 2018. 98с. |
Открытый |
Баженова И., Бархатова Д. А., Пак Н. И., Хегай Л. Б. Организация и проведение мега-уроков в образовательных кластерах. Модуль 2: Как создавать учебные материалы для мега-урока?. Красноярск, 2020. 92с. |
Студенты |
Бортновский С., Коршунова В. В., Кузьмин Д. Н. Организация и содержание практик бакалавров – будущих учителей инженерно-технологического профиля (44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Технология с основами предпринимательства»). Красноярск, 2023. 77с. |
Студенты |
Нарчуганов К., Пак Н. И., Хегай Л. Б. Оценка качества цифровых образовательных ресурсов учреждений образования. Красноярск, 2022. 124с. |
Студенты |
Цивилева В., Финогенко В. Очерки-воспоминания: альманах к 100-летию Всесоюзной пионерской организации им. В. И. Ленина. Красноярск, 2022. 48с. |
Открытый |
Кузнецов А., Кунстман Е. П., Сафонов К., Сливина Т., Труль Ю. Педагогическая поддержка подростков в образовательном процессе. Красноярск, 2020. 190с. |
Студенты |
Басалаева М. В. Практикум по дисциплине «Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО» для студентов очной и заочной форм обучения. Красноярск, 2022. 72с. |
Студенты |
Адольф В. А., Туранова Л. М., Стюгин А. А., Степанова И. Ю. Профессиональное самоопределение сельских школьников в условиях электронного обучения в экосистеме образования Енисейской Сибири. Красноярск, 2020. 154с. |
Студенты |
Финогенко В. Путь к успеху. Руководителям образовательных учреждений, методистам, учителям и родителям обучающихся. Красноярск, 2022. 96с. |
Студенты |
Пак Н. И., Дорошенко Е. Г., Степанова Т., Сыромятников А. А., Хегай Л. Б. Система мониторинга развития цифровой образовательной среды практик дополнительного образования детей. Красноярск, 2022. 117с. |
Студенты |